Да, а со временем придёт и что-то своё, что-то такое, что позволит делать не "пулемётные" работы, а стокошедеврики, о которых говорил Аuris. (Аuris, я прав?)
Прав наверно, но понятие, что такое "стокошедеврик" вещь такая неуловимая...
Бывает начинают продаваться совершенно непонятные работы, а работы над созданием которых были потрачены дни (причем ведь специально думаешь, стараешься чтобы было "стоково")
продаются либо вяло либо совсем никак.
"Стокошедеврик" в нынешнее время должен быть действительно высококлассной работой, как с технической стороны, так и со стороны идеи.
Заглядывал в статистику Шаттера за 2007 год, какие там были продажи у работ, загляденье просто! Раньше у хорошей картинки нормой было 5-6 продаж в день, "шедеврики" выдавали более 10 продаж. Сейчас же подобные работы дают 1-2 продажи в день, и продаются не каждый день.
"пулеметная" работа имеет право на жизнь, она сможет обеспечить более менее стабильный "кэш флоу" каждый день.
Короче, в портфеле должно быть все