forum > Фототехника

Вопросы по оборудованию фотостудии.

<< < (28/32) > >>

marylooo:

--- Цитата: anatols от Января 19, 2009, 04:23:01 pm ---если совсем уж припечет -- можно снимать нажимая * перед каждым кадром, при этом встроенная не делает предпых и моноблоки поджигаются. я так когда-то страдал, когда накамерная сдохла, а снимать надо было

--- Конец цитаты ---
спасибо за совет, клева, денек потерплю, ничего мне не сделается))))

Joint:
Здравствуйте уважаемые Жители форума.
Я начинающий фотограф. Но в моей фото-жизни случилось радостное событие - я нашел инвесторов для фотостудии.
Есть помещение 70 квадратов.
Вот сижу и составляю бизнес-план.

Хочется советов по поводу оборудования студии и других различных подводных камней в её работе.
Баланс в районе 150 т.руб.

Направленность будет 2-х видов:
-Коммерческая фотография (портфолио, реклама, предметка в каталоги и проч.)
-Фото для стоков (моя самостоятельная деятельность ;).

Буду очень рад и благодарен подсказкам, самому в одиночку сформулировать в голове тяжеловато пока.
Очень хочется войти в вашу дружную компанию!

PS - В наличии только Canon 20D, штатив, руки и желание работать!

steamroller:

--- Цитата: Joint от Января 21, 2009, 08:33:30 pm ---
Есть помещение 70 квадратов.

--- Конец цитаты ---
Можно осведомится, размер арендной платы?

-Коммерческая фотография (портфолио, реклама, предметка в каталоги и проч.)
-Фото для стоков (моя самостоятельная деятельность ;).

--- Конец цитаты ---
Занимались этим когда нибудь?

я нашел инвесторов для фотостудии.
Баланс в районе 150 т.руб.

--- Конец цитаты ---
Эти деньги нужно будет отдавать (проценты?) или у инвесторов филантропический припадок?

Joint:
Инвесторы имеют холдинг различных предприятий. Их генеральный директор помешана на новых проектах, а так как в нашем городе эта ниша не занята, она посчитала предложение очень привлекательным.