forum > Форум для иллюстраторов
Что пошло бы на стоках
Knartz:
кстати, заметил, что из илюстраций популярны силуэты людей
kvadrat:
Где-то прочитал, что очень условное соотношение по скачиванию фото:иллюстрация:3d составляет 1:7:3.
Тоже хорошо владею 3D MAX и интересовался вопросом рендеринга и заливки на стоки - сделал вывод, что "рендер на высоком разрешении" (интерьеры, сложные сцены и проч.) не очень востребованы, намного лучше покупаются примитивные 3D-концепты.
По иллюстрациям - очень широкий спектр. Мне даже кажется, что у двух иллюстраторов, работающих в разных областях не больше общего, чем, скажем, у иллюстратора и фотографа - абсолютно может быть разная история и доходы.
Сам работаю на стоках недавно и сделал следующие выводы по иллюстрациям - нужно стремиться охватить как можно больший спектр направлений, иначе работы спустя какое-то время будут конкурировать друг с другом; никогда не заливать однотипные серии сразу - разносить их по времени заливки; не отдавать предпочтение одной теме - есть доходные, но "быстрогаснущие" темы и есть медленно раскачивающиеся, но долгоживущие работы (каламбурно написал, но даже не знаю, как это коротко сформулировать); не копировать топы и most popular выдачу - они абсолютно не отражают реальной картины доходов. В начале работы создаётся ошибочное впечатление, что достаточно делать иллюстрации на уровне первой страницы топа - и доход в кармане. На самом деле, большинство работ находятся в топе только благодаря возрасту (сделал первый, собрал основную популярность - висишь в топе); большому количеству подобных работ (благодаря везению из сотен вариантов шатер вытащил наверх только эту); удачной индексации (умение увеличивать шанс нормальной индексации приходит со временем и потраченными нервами) и т.д.
вот такое вот имхо :)
ps. А по поводу выбора темы, с которой стоит начать - это исключительно вопрос собственных предпочтений и способностей. Я вот, например, абсолютно не умею делать бэкгаунды и иконки, но если посижу подольше, могу сделать очень хорошую вещь. Так я лучше за это же время сделаю серию работ средней руки по тем темам, которые знаю - они намного быстрее окупятся. Идея, надеюсь, понятна - главное не "тема/доход", а соотношение "затраченное время/доход".
Knartz:
--- Цитата: kvadrat от Ноября 05, 2009, 06:40:12 pm ---Тоже хорошо владею 3D MAX и интересовался вопросом рендеринга и заливки на стоки - сделал вывод, что "рендер на высоком разрешении" (интерьеры, сложные сцены и проч.) не очень востребованы, намного лучше покупаются примитивные 3D-концепты.
--- Конец цитаты ---
вот я и аосмотрел, что просто фигурки человечков скачиваются десятками тысяч раз
rusak:
понимание того что нужно придет само, по крайней мере должно.
это наряду с умением работать ключевой момент к какому-либо успеху.
так что имхо, не в обиду конечно, вопрос не боян а просто ниочем..
Knartz:
--- Цитата: rusak от Ноября 05, 2009, 07:24:11 pm ---понимание того что нужно придет само, по крайней мере должно.
это наряду с умением работать ключевой момент к какому-либо успеху.
так что имхо, не в обиду конечно, вопрос не боян а просто ниочем..
--- Конец цитаты ---
можно настрочить кучу илюстраций, которые не пойдут и просто убить на них время - в этом вопрос.
Навигация
Перейти к полной версии