forum > Офф-топик

какое у Вас авто?

<< < (7/23) > >>

dolgachov:

--- Цитата: gothic от Августа 05, 2009, 12:41:53 pm ---
--- Цитата: dolgachov от Августа 04, 2009, 03:29:59 pm ---e320 4matic и sl500

--- Конец цитаты ---
много на них операционных затрат? ну всмысле тех обслуживание и тд.

--- Конец цитаты ---

как повезёт. но в целом, чем дороже тачка, тем сильнее может "повезти". на sl потенциально может "повезти" на 10 килобаксов в любой момент. какой-нибудь механизм крыши заклинит - и привет. или airmatic попросится на замену, например. тьфу-тьфу-тьфу.

по плановым обслуживаниям могу сказать по опыту нескольких лет, что средний счёт на е-шке за такой заезд на сервис - баксов 700. это если только плановые работы. на sl, думаю, будет где-нибудь в районе 1000-1200 в среднем. ну и резину sl точит хорошо. задний привод, дури много - чуть лишнего газку в повороте, и уже свистим резиной. чуть резче газу на мокрой дороге, и уже задняя резина полирует асфальт.

а так - не смертельно. вот вчера е-шку отдавал в сервис - уходит жидкость из бачка омывателя окон. 30 баксов взяли за диагностику, за 70 баксов заказали новый бак и ещё сколько-то возьмут за работу. думаю, всё вместе уложится в 200 долларов.

мне кажется, все немцы примерно одинаково обслуживаются в процентах от прайсовой цены. то есть, если есть опыт с какой-то немецкой тачкой - просто смотри на разницу в ценах между машинами по прайсу производителя - и на такую же разницу в процентах, в среднем, будут выше или ниже эскплуатационные расходы. если тачка втрое дороже стоит - втрое дороже и будет обслуживаться на сервисе в среднем. и втрое дороже любой потенциальный внеплановый попадос.

ну и, надо помнить, что AMG, M-power и S - это ещё примерно в 2.5 раза надо умножить эксплуатационный ценник. то есть, на sl63 или на m6 средний заезд на плановое обслуживание уже будет в районе 3000 баксов, если ничего, кроме плановых работ, делать не нужно.

Arand:
На SL и CL подержанные цены очень сладкие, только вот у них подвеска ABC может в любой момент на 30000 евриков привезти. на SL320 бу любуюсь но страаашно  :o а сейчас  ситроен c4 picasso

dolgachov:
350, ты имеешь в виду? sl350 очень скучно едет. он же тяжёлый, а момента у движка мало. sl надо брать с v8 или v12. sl c v6 - это уже не спорткар, а просто тупо кабрик.

а привезти там может не только подвеска, как и в любой дорогой машине.

вообще, любую машину можно брать подержанной только в том случае, если ты можешь себе позволить взять её новой в салоне. во всех других случаях это - авантюра с молитвами "лишь бы не сломалось". поэтому, если страшно и если попадос на 30 евриков для тебя станет не неприятностью, а катастрофой - не советую связываться. фанмобиль должен давать фан, а не нервы. sl машина для того, чтобы расслабляться, а не напрягаться.

Arand:
да 350 -ошибся  :) я не большой любитель погонять, мне и 2 литров сейчас хватает.
Я это понимаю все по расходам, но есть такие слова- хочется и нравится   :crybaby:

dolgachov:
возьми на месяцок в аренду и покатайся, раз хочется. у нас их в аренду по 3к евро в месяц предлагают. в Москве, думаю, их как грязи должно быть в рентных конторах - только денег дай.

иногда достаточно взять тачку даже на пару дней, чтобы понять, что тебе её уже не хочется покупать. или наоборот - что надо идти и покупать по-любому. ;]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии