forum > Фотосъёмка и обработка фотографий
Глупый вопрос новичка про студийную съемку.. не ругайте, помогите, плз
steamroller:
--- Цитата: Maria от Мая 03, 2009, 09:53:00 pm ---
блин ... я не синхранизировала.. они постоянно светили. Светили и светили себе.. типа прожекторов. А они что, должны вспыхивать, типа вспышек?
:shuffle:
--- Конец цитаты ---
А консультанта в студии не было?
Я конечно не знаю , что там были за приборы, но скорей всего это импульсные моноблоки.
Они срабатывают от (хотя бы) встроенной вспышки, только её нужно выставить в режим "М" на 1/16 мощности.
--- Цитата: Maria от Мая 03, 2009, 09:53:00 pm ---Плюс еще расширю вопрос.. Мы домой купили да строительных прожектора по 1000 вт каждый.. Так их тоже не хватает. :crybaby: Даже если в светлый угол в лоб светить ими двумя то вытягиваю на 125 выдержку, не больше..
--- Конец цитаты ---
Напрасно купили.
Maria:
консультанта не было
То есть надо их синхранизировать и тогда они будут работать как выносная вспышка, так?
жаль что напрасно насчет строительных((
anatols:
светили в них пилотные лампы, а вообще это же вспышки. мощность вспышки значительно выше пилотного света. пилотный свет нужен, чтобы на глаз оценить свето-теневой рисунок. рабочий свет это импульс вспышки.
чтобы "поджечь" (синхронизировать) внешние вспышки с фотиком нужны либо радиосинхронизаторы, либо инфракрасные синхронизаторы, либо вспышка на камере.
при радио -- на фотик одевается радиопередатчик, а во вспышки втыкается приёмник. приёмник и передатчик должны быть в студии, узнайте.
при вспышке на фотике -- внешние вспышки настраиваются на срабатывание по вспышке света. на них для этого есть специальные световые ловушки. это самый простой способ поджига, но надо опасаться паразитного света от накамерной вспышки.
при ИК -- на фотик одевается инфракрасный передатчик, а вспышки настраиваются на срабатывание от внешней вспышки света. ИК редко встречается сейчас, но узнайте, есть ли в студии передатчик (он же ИК-синхронизатор).
(мощность импульса вспышки у ваших студийных моноблоков 600Дж, это значит что они за кадр дают каждый столько света, сколько 600-ваттный прожектор за секунду. это море света.)
anatols:
да, кстати, сразу забывайте про выдержку в студии. ставьте её на 1/160 - 1/250 и больше не трогайте. освещенность регулируется мощностью вспышек и закрытием диафрагмы.
Maria:
anatols, спасибо за подробный ответ! уже не терпится попробовать снова. Узнаю только есть ли у них прибамбасы для синхранизации, или поищу студию где есть )) первый блин комом, как и ожидалось. Хотя кое-что все равно получилось, конечно.
Еще раз спасибо :)
Навигация
Перейти к полной версии