forum > Фототехника
Сканеры. Какой выбрать?
Polusvet:
Никогда плотно не общался с этой техникой. Но тут решил все же преобрести, т.к. для души продолжаю работать с пленкой и назрел вопрос об оцифровке архива. Почитал учебник айса, там барабанный рекомендуют. Но оно и понятно :) Может кто посоветует что из планшетников? Мне вот такой показался не плохим http://www.foroffice.ru/products/description/21950.html
Или вот такой: http://www.hellocomp.ru/unit/341743/EPSON-Perfection-V700-Photo/
Правда ценник почему то отличается аж в 3 раза, а оптическое разрешение не намного :dontknow: Посоветуйте кто разбирается :pray:
Vedmochka Kat:
Сканер выбирала не я, муж, засим я в них практически не разбираюсь. Могу только сказать на каком в итоге остановились: CanonScan 8800F.
Довольны:)
Ят:
--- Цитировать ---Правда ценник почему то отличается аж в 3 раза, а оптическое разрешение не намного
--- Конец цитаты ---
У многих мыльниц тоже разрешение как у зеркалок, по 12 мегапикселей, а то и больше. Но ведь есть и другие параметры :).
В700 - лампа вместо светодиодов, честные 48 бит, динамический диапазон 4 D, двухлинзовая система, аппаратная пылетерка, т.е на выходе получается вполне вариабельный тифф, с которым можно работать как с равом, в общем, недорогой "полупрофессиональный" вариант. 4490 - простенькая домашняя или офисная модель, раз в месяц документ какой-нибудь отсканировать или пару-тройку фотографий 10х15 из семейного альбома. Пленку им сканировать тоже можно, но качество и возможности дальнейшей обработки...
Woldee:
Лучше всего сканер, непосредственно приспособленный для плёнки, из недорогих, типа Никона. Планшетник хорош, если только что-то очень профессиональное, типа Scitex EverSmart или Microtek ScanMaker 1000. В700 неплох для непрозрачных оригиналов, слайды - так себе, негативы - просто жуть.
Кстати, переснимать цифровиком - вполне прилично выходит. Новым пятаком со 100/2.8 Macro. :)
Iakov:
Вам нужен сканер для плёнок.