forum > Основной форум

Что не так с портфолио?

<< < (6/12) > >>

Maria:

хм... какое счастье что вы не завели этот разговор когда я начинала на стоках (летом тем), а то бы я точно бросила все нафиг...
Я фотографирую людей, и еще природу (в путешествиях), но в основном людей. И так было с самого начала. Предметку вообще не фотографирую. Конечно до Аркурса и иже с ним мне далеко, и не могу сказать что зарабатываю на стоках столько, что могу бросить свою основную работу (я переводчик), но прогресс есть, и в качестве фото и в доходе, и самое главное - мне это интересно  ;). И я точно знаю что делаю хорошие фотографии для своего уровня (еще и года нет как я стала пытаться профессионально заниматься фото), и что дальше они будут еще лучше, и уже сейчас друзья в очередь становятся чтобы я их поснимала, и даже не только друзья... А если бы я плюнула на портреты и стала фоткать предметку потому что она типа лучше продается и проще ее снимать, то уже бросила бы все ибо мне бы надоело.. и даже не успела бы понять что талант у меня к портретам... 

Так что, я думаю, не надо так прям писать что новичкам с портретами типа лучше не соваться... вы же задушите у человека вдохновение..  :nono:

ИМХО  :)

rusak:
мария вы совершенно правы! :flower:

carrida:

--- Цитата: Maria от Апреля 05, 2009, 08:23:36 pm ---
Так что, я думаю, не надо так прям писать что новичкам с портретами типа лучше не соваться... вы же задушите у человека вдохновение..  :nono:

ИМХО  :)

--- Конец цитаты ---

Я ранее написал: нужно основное внимаение заострять на предметке, параллельно тренируясь на людях исключительно ради опыта.