не думаю, что в этом есть что-то очень странное. вот несколько вариантов объяснений, не без доли фантазии, конечно
вариант №1:
представьте себе дизайнерскую фирму или издательство, в которой есть 2-3 человека, специализирующихся на подборе фото для изданий. и они по заданию находят одно и то же, но на разных стоках.
вариант №2:
издательству не хватает простой лицензии для выполнения поставленного задания (тираж большой, к примеру), и из экономии вместо одной расширенной, они покупают 2-3 простых лицензий на разных стоках. или на одном (но может, на одном не всем подходит).
вариант№3:
в мире происходит какое-то событие, которое неплохо может быть проиллюстрировано или ассоциировано с именно этой вашей картинкой (не только с этой но с этой в том числе), и ваша картинкка испытывает резкое временное увеличение спроса.