forum > Основной форум
"японцы", отзовитесь
traff:
--- Цитата: Natsumi от Марта 19, 2009, 05:32:33 am ---Японцы любят довести всё до крайности и перейти её))
--- Конец цитаты ---
да, это особенно видно по их рекламе и некоторым фильмам :D
dolgachov:
предлагаю на 18-е число, субботу, назначить Токийскую сходку стоковых фотографов ;]
где-нибудь часиков в 5-6 вечера - и дальше как пойдёт.
хотелось бы местечко без громкой музыки и сильного дыма, чтобы мы могли спокойно общаться. с каким-то гуманным по токийским меркам ценником, чтобы все себя чувствовали достаточно вольготно.
вот что пока предложила Оля kingyo, чтобы нам от чего-то оттолкнуться:
"можно в ресторан Будды-на Сибуе-там большой будда в ресторане находится ресторан азиатской и японской кухни-неплохая кухня и интерьер, потом продолжить на Роппонги или можно сходить в бар-на Аояме-есть классный кубинский бар с живой музыкой и сигарами-там очень накуренно-но ради хорошей компании я могу выдержать"
я сам не разбираюсь в этих ресторанах, просто надо сделать чтобы всем было удобно.
японская кухня - то, что нужно. мы прилетим изголодавшиеся по японской кухне, тупо по суши даже. я нигде, кроме японии, не ел суши "торо". их просто нигде не бывает. это брюшко тунца, как я понимаю. наверное, это самая вкусная рыба, которую я ел вообще ;]
Natsumi:
Лев, если торо, то на Гинзе рядом рынок Цукидзи! там самые свежие сусечные ;D люди с 8 утра уже в очередях, сразу после аукциона. Это так, к сведению....
Если в кубинском баре накурено, то я - пас сразу, у меня на табак рвотный рефлекс, даже ради компании просто не вынесу :tears:
А вообще надо сбросить наши все координаты друг другу и созвониться, чтоб решить. В принципе, на Гинзе или в окрестностях ведь должно быть что-то приличное, или ещё где-то, надо подумать сообща. Я по Токийским цивильным ресторанам не спец, я больше на уличных базарчиках кормиться люблю, там вкуснее и демократичней :bugaga:
Оля, Таня, в личку свой моб сброшу, перезвоните, кто-нибудь
Kingyo: