forum > Форум для иллюстраторов

как наyчитьcя работать c вектором

<< < (60/62) > >>

Aleksandras:
Всем доброго времени суток! Примите новичка  :beer: прочитал внимательно всю ветку, все 20 страниц, почерпнул немало полезной информации для себя, а ещё очень порадовался тёплой атмосфере общения на ветке. Удивило только, что такая полезная ветка впала в многолетнюю летаргию  :shock: неужели все так уже освоили Иллюстратор, что и советы не нужны... Тогда я иду к вам   :pray:

В общем, кратко, я - фотограф-анималист и, к сожалению, ни разу не художник, точнее, художник-минималист (минималист - это к способностям относится  :BangHead:) Знаком с Фотошопом на необходимом для редактирования фотографий уровне и знаком со стоками как фотограф. Случайно заглянул в Иллюстратор (из-за недостаточно близкого знакомства не рискую называть его более фамильярно  :shuffle: ), сильно понравилось. Подумал, может, смогу что-то интересное сделать со своими фотографиями.

Перечитал ветку и почувствовал себя недорослем, который перешёл учиться в другую школу максимум во второй класс в качестве второгодника, при этом полностью пропустив подготовительную группу, ответов на уровне которой не нашёл. То есть, мои вопросы, для начала, интеллектом ниже плинтуса, но если кто-нибудь ответит - буду благодарен.

1. Что можно и что нельзя использовать при создании векторной картинки для стоков, чтоб не быть заподозренным или обвинённым в воровстве и в то же время не изобретать велосипед с нуля? Наткнулся на форуме на пост: "Нельзя чужие кисти использовать." В связи с этим - вопрос: а что можно? В самом Иллюстраторе и в инете полно всяких кистей, градиентов, графических стилей и образцов, из которых можно за несколько минут слепить картинку. Вот такую, например. "Могила пионера" называется. Всё слеплено из того, что нашёл в самом Иллюстраторе. Это я здесь своровал чью-то собственность? Где та граница между "можно" и "нельзя"?   :dontknow:

С нетерпением надеюсь на ответ. Спасибо.

Givaga: