forum > Форум для иллюстраторов

как наyчитьcя работать c вектором

<< < (53/62) > >>

marivlada:

--- Цитата: vm от Октября 08, 2008, 01:48:53 pm ---Рисую шеренги кружков. Выделяю все - деформация (Effect -> Warp) действует на каждый объект по отдельности. А как сделать, чтобы оно деформировало их как единое целое?

--- Конец цитаты ---

попробуйте сгруппировать сначала все, а потом трансформировать, я попробовала - вроде оно, если я верно поняла суть проблемы конечно

vm:
О, супер, работает! Спасибо!  :pray:
А насчет второй части вопроса есть идеи?
Т.е. Толщина кружков должна постепенно уменьшаться к дальнему краю. В простом фри трансформе этого не происходит

P.S. Можно на ты, не против?

marivlada:
без проблем на ты  :)

а по второму пункту, честно говоря , покрутила повертела и не придумала ничего лучше пока , чем просто перед Warp'ом приплющить чуток верхние ряды в разной степени, чем дальше тем больше, но не уверена , что это выход, наверное есть какой то более цивильный вариант.
 
съезжу в банк по просьбе букерсов , вернусь еще покручу, а может профи че то еще посоветуют

k.gray:
Дома доберусь до Илла поковыряюсь , интересно стало, а оболочкой деформировать не пробовал?

vm:
Да,  marivlada, я так и понял. Осталось выяснить, есть ли какое-нибудь градиентное изменение толщины. Ибо таких объектов может быть очень много и не факт, что они будут параллельными рядами. Тогда отдельное изменение толщины у каждого отдельного элемента превратится в страшный геммор.
Профи, отзовитесь!  

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии