forum > Офф-топик

элинхром, говорите...

<< < (9/11) > >>

anatols:

--- Цитата: stepanov от Декабря 12, 2008, 03:37:12 pm ---
--- Цитировать ---на фон светит заваленый в зелень, заполняющий - розовый, рисующий - желтый.

--- Конец цитаты ---
вот это и будет настоящее искусство! тока зерна еще добавить надо  :beer:

--- Конец цитаты ---
точно, на прокисшую плёнку, и об асфальт  :beer:

hardlock:
По опыту: китайские вспышки горят, за год сгорели две из пяти (Yake). Китайцы склонны к нездоровому рационализаторству, когда над ними нет контроля качества.. Вот вроде и лампы немецкие и конденсаторы японские и схема,  скажем, от Bowens.. но вот  в отдельных экземплярах вместо детальки за 20 руб,  поставили на меньшую мощность (за 15 руб), детальку пробивает, и  начинают вскипать кондесаторы по розничной цене 400 руб штука. Вспышки -- разочарование, их можно брать только очень задешево, т.е. в самом китае. А вот насадки вроде нормальные, хотя я не фотограф, не мне судить.

dolgachov:

--- Цитата: Sundance от Декабря 11, 2008, 09:49:29 pm ---да не надо так париться. зонт белый на просвет решает те же задачи что и софтбокс. результат ты вслепую не зная где бокс, а где зонт, вряд ли отличишь...

--- Конец цитаты ---

ну абсолютно разный свет. совершенно разный. это если их использовать тупо на заполнение - будет "решает те же задачи". а если для рисунка - это совершенно разные инструменты. софт, грубо говоря, даёт поток ровным массивом, а зонт - расходящейся сферой.

dolgachov:
по самосбору. у него есть две самых страшных проблемы:

1. техника безопасности
2. время импульса у таких поделок обычно ни в п%зду. сколько даёт этот фонарь на t=0.5? 1/1000? думаю, это - в лучшем случае. 

vm:
Лев, а ты когда модель освещаешь и со светом экспериментируешь, к каждому источнику подходишь - подкручиваешь, отходишь - смотришь? или есть какие-нибудь пульты дистанционного микширования для топовой техники?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница