ок, я по-другому спрошу.
отражения ЧЕГО ИМЕННО убирает в студии полярик? вот в случае с очками - что здесь может дать полярик в студии? кроме получения бОльшей прозрачности самих очков? ни отражений источников света, ни контурных отражений фотографа и штатива полярик не уберёт, это очевидно.
так вот, что именно он в данном случае уберёт?
по логике он должен дать, будучи правильно повёрнут, большую прозрачность очков, подчистив отражённый от очков в сторону камеры поляризованный свет. а каким образом нам это поможет контролировать картинку на самих стёклах-то?
я буквально на следующей сессии поэкспериментирую на тему "полярик и очки" (по Крылову прямо
) в студии, но чисто теоретически я ничего, кроме прозрачности не могу себе представить особо.
если кто-то владеет информацией - делитесь.