когда-то Риндер, ругаясь с Бобби Дилом, очень правильно сказал "there are people over white and there are PEOPLE OVER WHITE".
чтобы снимать красиво людей по белому, надо очень любить снимать людей по белому - раз. надо очень хорошо чувствовать белый - два. и надо очень долго и много тренироваться - три.
ты, как я понял, только начала работать с белым. приблизительно его поймёшь ты где-то через год. ещё через год ты поймёшь его иначе. ещё через год - снова по другому. где-то начиная со второго года твой белый приобретёт индивидуальность. в случае если ты он - твоё вообще. и при условии, что ты будешь с ним постоянно работать.
по моему мнению, съёмка по белому - самое сложное, что вообще бывает в "человеческой" фотографии.
из продающихся через микростоки фотографов с белым умеют хорошо работать человек 5-10. всего. вообще. ну, может 20, если посчитать эксклюзивов айстоковских.
разберись, не прёт тебя от белого вообще или прёт но пока не даётся белый так, чтобы ты могла им жонглировать как тебе надо.
если первое - плюнь и разотри. фотки по белому продаются ничем не лучше фоток по любому другому. просто Родригес и Курхан работали много с белым, а потом ещё пришёл я - и все решили, что надо делать по белому людей, чтобы они хорошо продавались. это фигня. абсолютная. снимай так, как нравится тебе - это и будет тебя радовать, это и будет продаваться.
если второе - у тебя впереди очень длинный путь. последнее, что стоит на этом пути делать - смотреть на чужие работы. ищи свой белый. снимай, снимай, снимай. обрабатывай, обрабатывай, обрабатывай. как я уже сказал - примерно на второй год он тебя начнёт слушаться.
если ни то и ни другое, а просто надо критики - у тебя всё лучше, чем у 90% снимающих по белому. ;]