forum > Основной форум
Как Вы учились фотографии?
IA:
Когда мне было 10 лет, папа че-то вдруг решил мне показать, как фотки печатать. Он сам очень неплохо фотографировал (на Смену). У нас был древний любительский фотоувеличитель конца пятидесятых-начала шестидесятых годов, старые просроченные реактивы и фотобумага. ВСЕ СРАБОТАЛО! Это был восторг! Эти появляющиеся силуэты под водой. Старые пленки - там, где родители моложе, а мы совсем маленькие. Дальше я варилась в собственном соку, начала сама фотографировать. Папа только критиковал. Нещадно. Из сотни фоток одобрялось, в лучшем случае, парочка.
Потом были он-лайн курсы на фото.ру. Книжки, интернет. И заочные курсы (30 уроков) в Nye York Institute Photography.
Еще сюда иногда очень классные фото-выставки привозят!!! Это совсем другое ощущение нежели от просмотра фотоальбомов.
Marla:
--- Цитата: IA от Сентября 22, 2008, 08:39:10 pm ---Когда мне было 10 лет, папа че-то вдруг решил мне показать, как фотки печатать. Он сам очень неплохо фотографировал (на Смену). У нас был древний любительский фотоувеличитель конца пятидесятых-начала шестидесятых годов, старые просроченные реактивы и фотобумага. ВСЕ СРАБОТАЛО! Это был восторг! Эти появляющиеся силуэты под водой. Старые пленки - там, где родители моложе, а мы совсем маленькие. Дальше я варилась в собственном соку, начала сама фотографировать.
--- Конец цитаты ---
Моя фото-история начиналась абсолютно так же, слово в слово :shuffle:. Потом в газете внештатным и обучение находу у бородатых репортажников в фотожилетах :). Потом фотошкола у Павла Смирнова. Потом работа с рекламным известным фотографом, потом уже самостоятельная профессиональная деятельность. Для стоков можно всему научиться самому. Для выхода на профессиональный рынок (рекламный и журнальный) надо учиться в тусовке (в фотошколе, у фотографов), что бы научиться работе с клиентами и обрести связи. Мое мнение.
Polusvet: