Мегапикселей больше, но и площадь выросла. Уровень шумов, мне кажктся, остался на уровне младших моделей (а там он выглядел не лучшим образом в сравнении с одноклассниками)
Камеры Сони по уровню шумов не отличаются от камер конкурентов на той же матрице. Но это верно только для рава.
Камерный джпег у Сони всегда шумнее и заметно мыльнее чем конвертированный сторонним конвертором, вообщем джпег полный отстой на всех соньках.
По сэмплам видно что цейсовские фиксы легко тянут эту матрицу, зумы тоже из вех сэмплов я видел только один где зум не потянул края кадра ( фотка моста с дипиревью на 24-70 (70мм f8)).
Всетаки даёт знать о себе полностью новая линейка полнокадровых зумов 16-35/2.8cz , 24-70/2.8cz, 70-200/2.8g, 70-300g, 70-400g.
По шумам при конвертации исо 1600 и последующим ресайзом до 12мп незначительно уступает d700.
При сравнении с марком 3 примерно одинаково для более точной оценки надо ждать поддержки ACR.
Лично я сконверченные исо 3200 зашумодавил и уменьшил до 6мп, убедился что можно слать на фотобанки.
Камера предназначена для людей которые сидят на Сони/Минолта.
Если человек ещё не выбрал систему то конечно надо брать Кэнон, без вопросов.