forum > Основной форум

fotolia

<< < (179/837) > >>

dolgachov:

--- Цитата: Sundance от Июня 08, 2008, 02:11:37 am ---мне тоже капнуло .26 - теперь мне понятно - считаться за продажу это не будет, до следующего уровня придется добираться простыми продажами. не очень честно. ведь подписка как никак а эти полноценные продажи может постепенно отожрать....  >:(

--- Конец цитаты ---

они там слегка сделали уступку нам. 4 продажи по подписке будут считать за одну нормальную.

dolgachov:

--- Цитата: carrida от Июня 12, 2008, 03:46:25 am ---Кто-нибудь знает, в чем может быть дело.
На Fotolia я новичок, может не знаю каких особых ихних фишек?
Вобщем фотки висят с 05-29-2008 (две недели уже как) и все еще статус стоит File in queue
Вроде confirmation e-mail получил и нажал куда надо. Или у них это нормальный срок ожидания?

--- Конец цитаты ---

ненормальный. попробуй написать у них на форуме.

Dvinyta:
Ну что за хрень полная, приемка до 60 процентов упала... :nunu:

Iakov:
Еду и напитки они нормально берут, а если заслать текстуру или природу то режут капитально, у меня так во всяком случае.

Shelda:

--- Цитата: Rina от Июня 11, 2008, 10:45:45 pm ---Тчерт, у меня, между прочем, 80% портфолио цветочки  :bur: Вчера залила 20 новых, посмотрим, что они мне скажут...

--- Конец цитаты ---
Гыгы.. на фотолии ты точно ничего не заработаешь с цветочками.. это потому что их там не берут))

--- Цитата: traff от Июня 11, 2008, 06:11:07 pm ---того и гляди до нас, иллюстраторов доберутся...

--- Конец цитаты ---
Добрались в какой-то степени.. то что отлично катируется на шаттере, им почему-то "не-стоково"  :cranky:

--- Цитата: carrida от Июня 12, 2008, 03:46:25 am ---Кто-нибудь знает, в чем может быть дело.
На Fotolia я новичок, может не знаю каких особых ихних фишек?
Вобщем фотки висят с 05-29-2008 (две недели уже как) и все еще статус стоит File in queue
Вроде confirmation e-mail получил и нажал куда надо. Или у них это нормальный срок ожидания?

--- Конец цитаты ---