Проблемы есть у всех и всегда. Я уверена, что Айс вам выплатит все, что должен. Ни на секунду не сомневаюсь.
Основная мысль вопроса тут была не об этом. Если вам кажется, что у Айса проблемы, не надо придумывать левого источника и дезинформировать людей, пытаясь показать вашу осведомленность там, где вы не осведомлены.
Спорить не буду больше, просто не люблю дезинформацию из "осведомленных" источников, поэтому вмешалась.
А проблем хватает, причем не только у Айса. Но стоки обычно не обсуждают с вами свои проблемы на сторонних форумах. Если есть претензии про логотипы и деньги (кстати, какие стоки еще принимают логотипы?), можно написать на форум Айса, а еще лучше в Support. А можно даже позвонить или початиться, результат будет даже лучше.