forum > Форум для иллюстраторов

Вектор на Fotolia

<< < (4/73) > >>

Vjom:
Марина,  :grose:

marivlada:
 :rev:

Коля:
Создал новый ящик и письмо с Фотолии  для подтверждения акаунта дошло,
Люди подскажите, там при выводе денег на мани букерс можно будет указать свой правильный ящик?

Shelda:

--- Цитата: Коля от Августа 29, 2008, 06:50:24 pm ---Создал новый ящик и письмо с Фотолии  для подтверждения акаунта дошло,
Люди подскажите, там при выводе денег на мани букерс можно будет указать свой правильный ящик?

--- Конец цитаты ---
ты указываешь ящик тот, который связан с манибукерсом.

ojka:
Расскажите, пожалуйста, почему Фотолия может говорить, что она unable to upload file?
Пытаюсь загрузить векторную картинку в .svg, размер файла 500кБ.
Я в векторе новичок, но три штуки уже загружены, никаких нареканий и unabl'ов не было.
Написала им в службу поддержки, пока что жду ответа.

И второй вопрос, до кучи  :) (очень сильно связанный с тем, что я новичок, так что не обессудьте, если перевру какие-нибудь термины)
Одним из элементов картинки является солнышко с лучами, которое выходит за границы картинки. Ему была сделана clipping mask, чтобы осталось видным только то, что находится внутри рамки, и по углам картинки, которая теперь уже больше, чем первоначальная рамка, появились ограничивающие линии (такие штрихи еле видные). И при просмотре .svg файла теперь видна не только картинка, но и эти белые поля. Да, и при включенных smart guides когда подводишь курсором близко к этому солнышку, вылезают все лучи (не видные глазу, но существующие на самом деле), что раздражает.
Расскажите пожалуйста, как избавится от белых полей вокруг картинки. И может быть то, что фотолия не принимает файл как раз и свянано с этой самой clipping mask?
И может быть можно было то же самое сделать другим, более простым способом, чтобы не появлялись эти поля? Насколько я понимаю, повлиять на то, как генерируется превью из .svg нельзя.
Миль пардон, если написала сумбурно. ;)

Навигация