я снимал в тесном помещении соткой макро портреты на кроп. и 70-200 снимал.
160 - ничего зверского для портретника. я почти все портреты снимаю в районе 200.
Я не утверждаю, что это невозможно. Иногда это очень даже классно. Я говорю, что это не универсально. В том смысле, что не у всех условия позволяют такие стекла использовать.
ну вместо одуванчика пусть божий одуванчик. Боке у макрушников есть всё таки...
Ээээ нет! Вот если вместо одуванчика будет человеческая голова, ситуация с размыванием фона (о чем мы говорили) изменится РАДИКАЛЬНО. Ничего общего не будет. Когда вы снимаете маленькие объекты, т.е. фокусируетесь на близких расстояних, у вас грип ГОРАЗДО меньше. У меня друг недавно начал снимать, купив первую зеркалку, долго возмущался, что на одной и той же линзе (его единственный кит 18-55) при съемке предметки даже при довольно закрытой дыре не удается объект размером с тарелку сделать полностью резким (в смысле полностью в грипе) а при съемке человека, стоящего в паре метрах от фона, не удается фон размыть даже на самой открытой.