forum > Офф-топик
НЕстоковые фотографы
Polusvet:
У меня первая съемка свадьбы тоже была у друзей, но от этого еще больше переживал. Не хотелось накосячить у людей с которыми потом через день да каждый день встречаешься)) Хотя в целом да, легче со знакомыми людьми :)
Lvenka:
о! меня тут тоже позвали на свадьбу, а зоодно и поснимать ее..
проблема тут такая выползает, я то и гость и фотограф, вся в платье и туфлях и с фотосумкой на плече и бандуриной в руках....неудобно наверное :( ?%) вот!
Polusvet:
Это правда проблема для девушек, когда каблуки и бандура в руках)) А вообще когда меня так вот звали я сразу говорил, что либо я гость и отдыхаю, либо фотограф и работаю. Два в одном не получалось ни то ни то нормально сделать :) Хотя мож кто и умеет не плохо совмещать)
Limeloff:
--- Цитата: F!x от Июня 30, 2008, 02:18:58 pm ---Вот какраз у друзей через месяц будет свадьба, хотят на 100% что-бы был именно я фотографом на ней.
Никогда не снимал раньше свадьбы, довольно тяжко давит груз ответственности я вам скажу. ;D
Хотя у друзей все же проще, тут можно подойти к этому с весельем и радостью и будут отличные кадры я уверен. ;)
--- Конец цитаты ---