forum > Фотосъёмка и обработка фотографий

Цвет лица.

<< < (19/33) > >>

shokochka:

--- Цитата: dolgachov от Мая 23, 2008, 04:02:21 pm ---при чём здесь клонирование чужого цвета кожи, можно увидеть, прочтя все сообщения в этом топике.

нет ничего хуже клонирования чужого цвета кожи. потому что клонирующий не понимает, почему именно на этой фотографии автор сделал именно такой цвет. это путь в никуда.

--- Конец цитаты ---
Все понятно, что думать надо головой, и по возможности, собственной.
Вот я и хочу , новичок, спросить: какой правильный порядок действий по цветокоррекции лица и кожи на открытых участках тела? Скажем, не студийное фото, только 1 вспышка применялась в помещении в дневное время.
Спасибо!

dolgachov:

--- Цитата: Roman V.B. от Августа 27, 2008, 11:36:42 am ---первая фотосессия стробистская, выбрал самую спокойную эмоциональную фотку , чтобы не отвелкаться, интересует цвет лица. Свет жестковат - знаю ! Но это первые блины



--- Конец цитаты ---

Ром, а в чём здесь прикол? что даёт этот стробизм? почему нельзя было поставить пару моноблоков с насадками?

Tes:

--- Цитата: dolgachov от Сентября 13, 2008, 01:35:02 am ---
--- Цитата: Roman V.B. от Августа 27, 2008, 11:36:42 am ---первая фотосессия стробистская, выбрал самую спокойную эмоциональную фотку , чтобы не отвелкаться, интересует цвет лица. Свет жестковат - знаю ! Но это первые блины



--- Конец цитаты ---

Как работающий в журнале человек скажу -  цвет лица хорошо, только можно, как говорилось, убрать немного мадженты. У нас Типографии часто требуют превышения желтого над пурпурным. Тем более что для казахстанских журналов действительно качественный портрет - редкость. Если конечно речь идет  о печати в СМИ ;)
--- Конец цитаты ---

nata_rass:

--- Цитата: dolgachov от Сентября 13, 2008, 01:35:02 am ---Ром, а в чём здесь прикол? что даёт этот стробизм? почему нельзя было поставить пару моноблоков с насадками?

--- Конец цитаты ---

Отвечу за Рому :)

потому что моноблоки нужно сначала упаковать (а помимо моноблоков там ещё и софтбоксы и стойки и ещё фиг знет чего) в пару тяжеленных баулов (ну или в один, но всё равно тяжеленный). Потом притащить всё это на нужное место, распаковать, установить, настроить...  :cranky:

Вот, кстати вопрос профессионалам: будет ли принципиальная разница в финальной картинке, если она сделана не стробами, а моноблоками? Я спрашиваю применительно вот к данному примеру выше: офисный снимок.

dolgachov:
конечно будет. небо и земля. только давай договоримся студийный свет не называть "моноблоками". он бывает и не моноблочного типа, моноблок - частный случай ДЕШЁВОГО студийного света.

1. я не понимаю, что такое "стробы", но имеются в виду, наверное, навесные внешние вспышки? спидлайты? так вот. у них нет пилотов. вообще. как класса. а без пилотов сделать световой рисунок невозможно - его просто не видно. это как художнику дать в руки кисть и завязать глаза.

2. никто в студии не рисует голым светом из вспышки, как художник не рисует пальцем. ну, бывают частности, но в общем случае художник использует разные кисти. так и насадки на вспышку. я знаю, что на обычные вспышки цепляют как-то зонты, даже какие-то софтбоксы, но это всё какое-то более дохлое. нормальный beauty dish весит, например, килограммов 6. да и софтбокс 100 x 100 я тоже слабо представляют на навесной вспышке.

как я понимаю, стробизмы эти имеют смысл для фоток, где по-другому никак. вот, например:



и для креативных каких-то сетов, где стробизм ради стробизма.

но я никогда не слышал, чтобы стандартные офисные портреты так делали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии