Лев прав, даже пролистывая простые буржуйские тележурналы с советами по похудению и диете, находится куча карточек со стоков со всякой фруктовой/овощной предметкой. Статья о недвижимости - дом со стоков и т.д. А если в тематические журналы заглянуть, то там вообще беда. Многие крупные концерны эксклюзив покупают, карточки в том же интрАнете стоковые, а ни на одном стоке их не найти: выкуплены для использования внутри одной фирмы.
А если смотреть глобально, как это сделал один крупный европейский концерн, направлениями бизнеса в ближайшие годы будут следующие глобальные темы: промышленность, транспорт, энергетика, медицина. Так что можно смело расставлять приоритеты на стоках по направлениям бизнес, люди и все прочее перечисленное. Но, как писал Elnur, все надо подавать в концептах, должно лучше продаваться.