Автор Тема: Профессиональный фотоаппарат для портретиста?  (Прочитано 5098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн firedemon1986

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите, какой фотоаппарат выбрать в качестве рабочего, если основная направленность - неторопливая съемка портретов?
Основные требования:
1) большой 100% видоискатель
2) наличие в системе качественных фиксов под разные фокусные расстояния
3) пыле/влаго защита
4) хорошая передача цветов

Сейчас снимаю на Olympus, но готов сменить систему.

Оффлайн Iakov

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Karma: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Берите полнокадровый Кэнон или Никон.
 Про Никон не знаю, у Кэнона большой видоискатель у 1дс и нормальная пылевлаго защита.
 У пятака 98 процентный видоискатель и защита слабенькая.

 Передача цветов у всех не идеальная, придётся доводить в конверторе или в шопе.
Яков

Оффлайн Ят

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если брать по максимуму, то:

Цитировать
1) большой 100% видоискатель
Canon 1Ds, Nikon D3, Sony A900
Цитировать
2) наличие в системе качественных фиксов под разные фокусные расстояния
Пожалуй, любая система. Ну, может быть, за исключением 4/3: не потому, что система плохая, а потому что свежа и выбор объективов маленький (как по количеству позиций, так и по наличию на первичном/вторчином рынке)
Цитировать
3) пыле/влаго защита
До какой степени? Планируете периодически:
1) попадать с камерой под морось и снимать в городе в ветреный день: любая камера.
2) попадать под легкий дождик и фотографировать мотокросс в песчаном карьере: "продвинутые" консумерские серии всех производителей.
3) снимать австралийских аборигенов в сезон дождей и аборигенов в сахаре во время самума: профессиональные репортажные линейки всех производителей
4) проводить подводные съемки и фотографии корабельных пескоструйных работ с близкого расстояния: герметичные боксы.

Но, в принципе, до известного предела эти проблемы решаются полиэтиленовыми чехлами для камер (любого производителя)
Цитировать
4) хорошая передача цветов
Профессиональная студийные камеры любого производителя, нормальный свет, обработка рава с любовью на компьютере (порядок можно поменять)
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2010, 12:47:15 am от Ят »
Ко мне на "ты", пожалуйста.

Оффлайн titanchik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
> 4) хорошая передача цветов
Fuji S5 Pro- jpeg из камеры сразу на принтер. По цветам и ДД только D3x

> 1) большой 100% видоискатель
Такое в принципе возможно?

> 2) наличие в системе качественных фиксов под разные фокусные расстояния
Здесь настолько много всего разного "вкусного" включая и старые мануальные nikkor

В своё время не взял Fuji S5 Pro, теперь локти кусаю  :)