Автор Тема: eBay начал отказывать российским покупателям из-за медлительности "Почты России"  (Прочитано 10174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Click-Clack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн SerrNovik

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Karma: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ripicts
В этом году действительно очень много задержек в почтовых пересылках. До этого все было гладко и хорошо. Пришлось несколько продавцов заставить повторно выслать товары...

Оффлайн acidgrey

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • acidgrey.com
С Украиной тоже многие отказываются работать. Задержки посылок до трех месяцев пошли...

Последняя строчка должна вроде немного радовать: "Предполагается, что 16 марта eBay откроет доступ к русскоязычной версии сайта."
Но в свете всей статьи - не радует...

Оффлайн SerrNovik

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Karma: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ripicts
Интересно что случилось... раньше все было хорошо ведь... Или это куча народу начало отовариться за бугром и положили почту? EMS всеравно должен остаться.

Оффлайн Click-Clack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Колец нет в Москве нигде. Ни Кэнко, ни Кэнон (имеются ввиду с контактами). С огромным трудом нашел в одном месте последнее родное. Потом так же искал тросик - тоже нет. Спаял пока сам, самый простой. Причем на одной и той же витрине лежат радиотросики для Сони, Никон - для Кэнон нет. Ассортимент похоже урезают импортеры, освобождают себя от мелочевки.

Вероятно, что такие обстоятельства подталкивают людей к покупкам на Е-бэе.

Серых карт Кодак тоже нет. много чего обыщешься, пока купишь. Особенно, если это специальные вещи. ХА :) Я целый день в Москве! искал предохранители на 6,3 А 220 В для галогенных осветителей Рекам (при сгорании лампы сгорает и предохранитель обычно). В оптовых местах их нет и ценник 1,80 руб за штуку, в ширпотребе их нет а близкие номиналы (5-8 А) продают по 40 руб за один предохранитель. Нашел в радиомагазине по 10 руб.

Вот еще статья об электронной коммерции в России, из нее кое-что становится понятным.

http://www.f1cd.ru/interviews/internet/ebay_molotok_ru_oborot_ru_mail_ru_page_1/

Оффлайн steamroller

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Да, тоже жду с 29 января посылку... :cussing:
Продавец уже прислал маляву-типа "похвали меня, мне плюсиков добавят..." ;D
Я б похвалил, да увы... :tears:
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 04:25:21 pm от steamroller »
Seven feet under the kilt!

Оффлайн SerrNovik

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Karma: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ripicts
http://www.f1cd.ru/interviews/internet/ebay_molotok_ru_oborot_ru_mail_ru_page_1/
Мне из этой статьи ничего понятнее не стало. Там ни о чем говорят.

Оффлайн Click-Clack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какбы да :) Анализ текста:

Молоток стремится уйти от модели продажи имущества частных лиц к модели "витрины" - упрощение для молотка, значит они не смогли стать русским Е-бэем, наладить свою систему оплаты и т.п. А модель "витрины" позволит им вообще не думать о возврате посылок - пусть заботятся производители товаров или их дистрибьютеры. Это означает. что потребитель будет иметь еще меньшее влияние на бизнес молотка - основные средства они получат от арендаторов "электронных полок" с товарами. Какие товары там будут, и будут ли вообще - им все равно, шла бы арендная плата. Налицо еще один вариант российского метода торговли, когда многое, что есть в каталоге лишь служит для привлечения покупателя, который может случайно купить что-то совсем не то, что хотел, а то, в продаже чего заинтересован менеджмент магазина.

Оценки, которые дают эксперты проектам электронной торговли и причинам их неудач проистекают из факта того, что у нас нет нормально функционирующего рынка конкурирующих товаров, а продается то, что покупатель смог в конце концов купить. Если перестать завозить Кэнон, то мы станем страной Никонистов, а не потому, что так любим эту марку :)

Ни одна компания никогда не станет лидером на рынке, на котором не ждут лидеров. А российский рынок именно такой, о чем свидетельствуют отзывы экспертов.
И-бэя ждут не коммерческого поведения, а консолидации с кем надо. Это приведет наверняка к завышенным ценам, срывам сроков поставок и системы, аналогичной европейской или американской создано не будет. Либо хозяевам И-бея придется "заносить" столько денег по кабинетам, что это просто станет невыгодно. Впрочем, если они, как ИКЕЯ, сцепят зубы и будут терпеть, то может какое-то время в крупных городах И-бэй и проработает.

Ну ладно, что это мы о политике практически ... :)

Оффлайн SerrNovik

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Karma: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ripicts
Извините, но опять ни о чем.

Ebay и так молоток переплевывает - им пользуются на порядок меньше при том что у ebay нет никакого представительства. При чем тут большие города будут а маленькие нет или чиновники? Да, есть таможня и почта - но она для всех одинаковая.

Мне глубоко фиолетово что там молоток будет делать. Я несколько раз пробовал через него выставлять продавать товары - он не работает. Через объявления на тематических форумах все улетает очень быстро а там даже смотрят меньшее число народа. Эта компания дефакто аутсайдер. Да и весь прикол ebay в международности.

Оффлайн Click-Clack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да пусть их всех, сами разберутся. На меня молоток тоже впечатления не произвел, продавал кое-что по виде через него. Меня больше интересуют покупки для себя.

А вот что касается того, что почта и таможня для всех одинаковы, то тут вы неправы, извините. Это они в Америке одинаковы или в Европе. А в России в от цвета наших штанов будет напрямую зависеть и скорость доставки товара, и таможенный тариф.

Оффлайн acidgrey

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • acidgrey.com
А в России в от цвета наших штанов будет напрямую зависеть и скорость доставки товара, и таможенный тариф.

Ку.  ;D

И в Украине от окраски (и не только штанов) многое зависит.  ;D

Оффлайн Aguus

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=cf18b921-a96a-4889-b22f-6c543099f3bb&docsid=1338027


Почта замедленного действия
// Посылки DHL и UPS опаздывают из-за таможни


Газета «Коммерсантъ»   № 45 (4345) от 17.03.2010   
 
Доставляемые в Россию посылки DHL находят адресатов в течение десяти дней вместо обычных четырех-пяти

Проблемы с доставкой почтовых грузов в Россию возникли не только у "Почты России", но и у других операторов экспресс-доставки DHL и UPS. Сроки таможенного оформления посылок, которые поступают в аэропорты Москвы увеличились с четырех до 10 дней. Чтобы обсудить причины задержек, почтовые операторы встретятся в пятницу с представителями Федеральной таможенной службы (ФТС) и транспортной прокуратуры.


Уведомление своих клиентов об увеличении сроков таможенного оформления посылок в московских аэропортах опубликовано на официальном сайте DHL. "DHL сотрудничает с Association of Express Carriers (AEC), независимой организацией, которая представляет крупнейших международных и российских провайдеров экспресс-доставки, чтобы разрешить проблему как можно скорее",— говорится в сообщении компании.

Первой проблемы с доставкой посылок в Россию из-за границы на прошлой неделе признала "Почта России". Как сообщал "Ъ" (см. номер от 9 марта), продавать товары покупателям из России отказались продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и ряда иностранных интернет-магазинов. Свое решение они объясняли тем, что с начала года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев. Это привело к отказу иностранных продавцов поставлять товары в Россию: согласно правилам eBay, если товар не поступил покупателю в течение 30 дней с момента оплаты, аккаунт продавца может быть заблокирован. В "Почте России" увеличение сроков объясняют ростом почтовых отправлений на 64% в январе—феврале по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. На прошлой неделе ФТС и Минкомсвязи, в ведении которого находится "Почта России", подготовили проект приказа, увеличивающего с 12 до 25 количество постов, занимающихся оформлением международных почтовых отправлений.

Теперь наличие проблем с доставкой признала и DHL. Один из клиентов компании, столкнувшийся с увеличением сроков доставки посылки, рассказал "Ъ", что при стандартном сроке в четыре-пять дней "от двери до двери" задержки уже составляют семь-десять дней и, по данным сотрудников службы поддержки клиентов DHL, могут достигнуть четырех недель. "Теперь все уже отправленные грузы находятся на транзитных складах в Германии и Финляндии, а новые посылки, адресованные в Москву, у отправителей не принимаются",— утверждает собеседник "Ъ".

И DHL, и "Почта России" ссылаются на проблемы с таможенным оформлением посылок, однако в ФТС наличие проблем в работе службы отрицают. В центральном таможенном управлении (ЦТУ) утверждают, что задержки с оформлением грузов связаны с работой "Почты России" и развитием рынка интернет-торговли, которое способствовало резкому росту количества пересылаемых отправлений. Если в 2009 году в регион деятельности ЦТУ поступило 195 большегрузных автомобилей с международными почтовыми отправлениями (в среднем — 19 в месяц), то в январе 2010 года — 31 автомобиль, а в феврале — 43. "По состоянию на начало марта на международном почтамте скопилось большое количество почтовых отправлений, не обработанных "Почтой России" для их предъявления таможенным органам",— говорится в сообщении ФТС. Однако источник, знакомый с ситуацией, утверждает, что скопления отправлений на сортировочных мощностях "Почты России" были разобраны еще на прошлой неделе. "Проблемы остаются исключительно на пунктах таможенного оформления",— утверждает собеседник "Ъ".

С проблемой доставки посылок столкнулась и компания UPS, говорит гендиректор UPS в СНГ Иван Шацких. По его словам, в пятницу все ведущие операторы должны провести встречу с представителями ФТС и транспортной прокуратуры, на которой, рассчитывает господин Шацких, все спорные вопросы должны быть разрешены. Если договориться не удастся, доставка почтовых отправлений в Россию может полностью остановиться, утверждает источник "Ъ" в одном из почтовых операторов.

Александр Малахов, Владимир Лавицкий

 
Андрей

Оффлайн t.dmitry

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 764
  • Karma: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
надя
самое смешное, что часть продавцов в месте с РФ решили не отправлять и во все страны СНГ :)

Оффлайн ayazad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 676
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У нас в Казахстане таких проблем нет. Таможенное оформление занимает максимум 2 дня (и то если попадает на выходной или праздничный день). Посмотрим как пойдут дела после 1го июля, как заработает ТС.