Тут сначала нужно определиться, как работать, как я понимаю.
Если Вы хотите обрабатывать файлы в sRGB пространстве, то теоретически нужно выбрать sRGB режим монитора. Однако, это не реальное sRGB пространство, а его эмуляция, причем реализованная достаточно криво, судя по отзывам. Поэтому, возможно имеет смысл клибровать монитор в его нативном цветовом пространстве и работать в нем. Это пространство ближе к AdobeRGB, чем к sRGB, поэтому наверное логично экспортировать из raw и далее работать в AdobeRGB с последующей конвертаций результа в sRGB (опция "save for web" в фотошопе). Здесь, однако, существует своя проблема: при конвертации из AdobeRGB в sRGB конечный вариант не будет полностью соотвествовать оригиналу. Теоретически это отличие не должно быть большим, однако, какое оно будет в реальной ситуации сказать сложно. Собственно, именно в этом и вопрос.
А вообще, конечно, каков оптимальный алгоритм работы с WG монитором для стокера, т.е. для того, кто вынужден сохранять результаты своей работы в sRGB пространстве, как-то совершенно не ясен. Хотя, учитывая, что новых не WG монитров на рынке осталось буквально единицы, этот вопрос должен становиться все актуальнее и актуальнее. Здесь на форуме, правда, это как-то мало кого волнует, как мне кажется. То ли все сидят за обычными мониторами, то ли просто вообще не заморачиваются этим вопросом.