так вы ещё ничего не сделали. Я за завтра больше фото сделаю, чем у вас в портфолио. Сделайте 100 фото на разные темы, оцените что как продается, внесите коррективы, ещё 100 фото.... если дело не пойдет, можно и совета просить. По вашему портфельчику, пока неясно, что и как вы умеете. Потому и совет дам такой "снимайте шедевры", и всё будет хорошо.
Это тоже по делу! Спасибо, только вот я как раз хотел бы услышать, как конкретно Вы снимаете по 100 фото в день? У Вас всегда есть какой-то план, стратегия, технология? Что Вы снимаете, когда Вы это снимаете, что и как Вы планируете снять в будущем, как далеко Вы можете это планировать? Я полностью с Вами согласен, что еще ничего не сделал! Но ведь при организации потока фотографий нужна какая-то пусть даже самая что ни на есть эрзац логика или план того, что снимать. Это то как раз и является моей самой большой проблемой. Может быть, я как то не так ее озвучиваю, но буквально в двух словах что-ли: готов и могу работать, не покладая рук, но над чем? Хочется иметь конкретный план или подход к тому, что снимать и как. И хотелось бы услышать как это организовано у нормальных и опытных фотографов - не у гениев или талантов от бога! Снобов очень прошу - не отвечайте пожалуйста!
Естественно есть план... Выбираете переспективную тему, собираете под неё реквизит, думаете над сюжетами... и начинаете снимать. Потом обработка... Обязательно надо ставить себе планы. Например, каждый день обрабатывать 10 фото.... не сделал, завтра сделай 20... и т.д... Изучайте слабые места своего процесса, и улучшайте их. Обработали фотку за 40 минут, возьмите исходник, и попробуйте сделать её за 30 минут, потом за 20, потом за 15.... и т.д.
Самое главное, это работать над тем, что ваша работа будет конкурентноспособна рядом с тысячей других подобных работ. Всякого гуано на стоках полно, надо выставлять материал выше среднего.
Советов у меня море, просто большинство из них настолько очевидны, что не хочется терять на них время. Из всего процесса надо построить систему, начиная от момента созревания идеи в голове, и атрибутирования на стоки. Проанализировать все компоненты этой системы, выявить слабые места, и работать над ними. Во всём этом лично мне помог реальный бизнес-опыт в большой компании. Просто хорошо снимать, это 60% успеха - остальные 40% это правильно построенная система. Моё видение этой системы отличается от того, как я делаю это сейчас, но я обязательно к ней приду. Есть небольшая лень, и как это не странно, отсуствие нужды. Когда вроде всё хорошо, нет стимулов к революционным изменением, всё идёт дарвинистким эволюционистким темпом.
И ещё... обязательно иметь серьезные амбиции в этом деле. Успокаивать себя тем, что я пришел чтобы улучшить своё мастерство, или окупить хобби, неверно. Я пришел сюда зарабатывать хорошие деньги, чтобы мои работы узнавали, что они висели в топах, войти в 100 лучших стокеров, в лучшие 50... именно этими амбициями и надо руководствоваться !!