ну, ура.
но давайте я еще побуду занудой здесь
, поделюсь размышлениями.
рассмотрим 3 варианта.
1. оптимистичный. на 10 существующих сегодня подписчиков 25-a-day придут, скажем четверо-пятеро новых - on-demand. сколько они будут тратить? ну, скажем раза в 2 меньше чем массовики. к продажам должно прибавиться 0.5 (пятеро) * 0.5 (половина суммы) * 0.3 (30% с их денег), оптимистично округляем +8%.
2. пессимистичный. из 10 двое уйдут в on-demand, плюс придут двое новых туда же. минус 0.2 плюс 0.2 * 0.5 * 0.3, минус 17% доходов
3. реалистичный, где-то посередине - 1-2 уйдут в on-demand, 3-4 придут новых. около нуля.
на самом деле, развитие скорее всего пойдет сначала по оптимистичной модели, т.к. уходить никто не будет, потому что подписка проплачена на 3-6-12 месяцев. месяца через 4-5 картина сменится на более реалистичную. это конец января, например, народ не особо удивляется новогоднему падению а шуттер опять придумывает какой-то сильный ход...
далее, как ориентироваться штучным покупателям на качество в отсутствие увеличения превью? покупать у топовых контрибуторов очевидно. что это дает основной массе контрибьютеров?
конечно, анализ достаточно поверхностный, и не учитывает многих факторов, но по-моему логично.