похоже на 80-100 обычных продаж получается 1 on demand
С увеличением числа проданных подписок это соотношение должно сокращаться. В идеале было бы неплохо иметь в долларовом выражении продажи по подписке и on-demand в соотношени 50:50. Тогда наши нынешние продажи удвоятся, без каких либо усилий с нашей стороны.
Многие другие стоки в этом году попытались куснуть шаттер введнием у себя подписок, ответный ход шаттера - просто великолепен. Теперь все стоки работают по одной модели.
То есть, если один сток - лидер, - то он лидер среди равноценных участников рынка, а не только хозяин в своей рыночной нише. И я уверен, что сегмент штучных продаж у лидера станет со временем соответственным его доли рынка в целом.
(Я буду рад если вообще чаша весов склонится в сторону Шаттера, если он перетащит к себе покупателей с других стоков)