Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sa2324

Страницы: [1] 2
1
Рассказ про катус.
Был я  в июне в далеких тверских лесах. И во время ночной съёмки, когда бегал и освещал ландшафт вспышками, запнулся, упал и из кармана у меня вылетел приёмник кактуса. Найти его я его так и не смог. Так и уехал домой, страшно сокрушаясь о потере.
В конце августа мне опят довелось побывать в тех краях. И я не особо надеясь на успех решил ещё раз посмотреть в том месте, где произошла потеря.
И о чудо. Приёмник был обнаружен. Лежит себе спокойненько в мокрой траве, сам тоже мокрый. Наверняка не работает, подумал я, ведь лето было дождливое и два с лишним месяца лежания под открытым небом наверняка сделали своё чёрное дело, погубив электронику.
С безнадёгой нажал я на кнопку тест на передатчике и кактус радостно мигнул красным светодиодом. Счастью моему не было предела. Я приёмничек разобрал, просушил ( внутри он весь был покрыт мелкими капельками ) и с тех пор берегу его пуще прежнего. И он мне служит верой и правдой. Даже батарейку в нём не менял.

2
Фототехника / Re: Свет на аутдоре
« : Сентября 12, 2008, 10:09:27 pm »
Если не секрет, где сигмы суперские по 120 - 130 продаются ? Я тыщ по 7 - 8 только видел.


3
Фототехника / Re: Свет на аутдоре
« : Сентября 12, 2008, 10:02:20 pm »
Сигма заметно слабее вивитара ( сам проверял ). У неё ведущее число 50 показано для 105 мм, а должно, по уму, быть показано для 50мм. Для 50мм оно там будет порядка 30 наверно. У вивитара правда вообще не указано. Но на максималке вивитар ярче светит. Правда в сигме приятный бонус, поддержка ттл, полезно, когда колбашу в репортажном режиме, ставлю сигму на маленькую стойку с зонтиком, обычно ножек не раздвигаю, соединяю её синхрошнуром. В одной руке держу фотоаппарат, а в другой свет.

4
В Lightroom, как я понял, фотки обрабатываются в цветовом пространстве prophoto rgb. Допустим, в лайтруме делаю фотку, гистограмма в норме. Перевожу в srgb - появляются пересветы и заваленные тени, судя по гистограмме, хотя картинка на мониторе внешне не изменяется. Можно ли в лайтруме сразу обрабатывать в srgb, или же подобная конвертация prophoto rgb - srgb имеет право на существование, и стоки не считают завалы, полученные при конвертации из одного цветового пространства в другое, браком.

5
Я всегда ключевые слова к джипегам приклеиваю в бридже, неужели это влияет на качество?

6
Всем большое спасибо. Научился.

7
Да именно так.

8
Как в ворде сортировать по алфавиту. Я что-то не нашел. Или скажите, как это делает эксель?

9
Я именно вторым и пользуюсь, меня больше интересует есть ли программа, которая слова по алфавиту сортирует.

10
У меня такая проблема. Я в английском нибельмеса, и для меня подбор ключевиков - весьма трудоёмкий процесс. Я их копирую из других фотографий, а потом записываю в блокнот. Слова беру часто из нескольких фотографий, а потом удаляю повторяющиеся, но всё равно бывает, что слова оказываются написанными дважды. На это уходит масса времени, иногда, больше, чем обработка самой фотографии.
Может ли какая-нибудь программа автоматически рассортировывать слова по алфавиту, и чтобы потом их можно было скопировать и вставить в фотографию. Так все повторяющиеся слова были бы как на ладони.

11
Я делаю копию слоя и закрашиваю кистью замены цвета те места, которые надо перекрасить. А потом, если где промахнулся подправляю добавив к закрашиваемому слою белую маску и чёрной кистью прохожусь по местам, где кистью позалезал не туда, куда надо.

12
Присоединяюсь к вопросу о smart objects. Смотрел видеоурок про них, но так и не понял, как и что. Одно было ясно, что штука удобная и страшно полезная.

13
Как делается подобная обработка?
http://www.flickr.com/photos/7401855@N08/2519428360/
Может кто подскажет?
Вообще у этого автора много работ в подобном стиле.

14
У меня такая схема выжигания белого фона.
1 - рулон белого фона ( укрывочного материала для грядок ), фон двойной, одна часть идёт сразу вниз, другая перекидывается через 2.
2 - рулон черного фона, в данной схеме используется, как поддерживающий элемент для белого фона.
3 - кусок белого фона, крепится на булавках напротив вспышки, он приглушает интенсивность света. Без него здесь получается слишком  сильная засветка.
4 - фалькон 300 DE на 1\2 мощности.
5 - отражатель из пенофола. Отражает свет вспышки обратно внутрь контсрукции.

Все фотки на белом в моей галерее сделаны с такой схемой. Правда про заплатку я недавно дотумкал, так что поначалу снимал без неё.
http://www.shutterstock.com/gallery.mhtml?id=146392

15
Фототехника / Re: Моя студия
« : Февраля 27, 2008, 12:02:51 am »
Сделал сегодня стрипы для двух вивитаров.
За основу взят кабель-канал 60*100, донце сделано из пенофола и приклеено алюминиевым скотчем, внутри обклеено тоже блестящим скотчем ( не алюминиевым, а именно блестящим,куплено всё на строительном рынке ).
Верх - держатель для вспышки сделан тоже из пенофола, и затягивается верёвочкой, или резинкой, чтобы вспышка не колыхалась.
Этими же резиночками " изделия"крепятся к стойкам.
Матовый фильтр сделал из вспененного полиэтилена, в который был завёрнут монитор, при покупке.
Результаты первой съёмки.
Это сам стрип на стойке.

Это кружка пива, которая меня вдохновляла.


Это общий вид ( грубо-говоря студии ).


И результаты.






Всё без гламура и ретуши.

Страницы: [1] 2