Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Crok

Страницы: [1] 2 3 ... 26
1
Я не очень активный стокер, занимаюсь другими направлениями в фотографии. Уже года три практически не гружу новые фото, хотя есть аккаунты на всех основных стоках и оттуда капает копеечка в пару сотен долларов в месяц.
Недавно открыл свою новую фотостудию и появилось желание возобновить работу со стоками - есть оборудование, место и, самое главное, люди: хорошие фотографы в команде, визажисты-стилисты и т.д. И желание ребят рвать и метать..)) Да и сам я с удовольствием снова поработаю на эту тематику.

Взаимоотношения внутри нашей команды мне понятны - и оргвопросы и финансы.
Вопрос мой сугубо про отношения с фотобанками.

Если под моим началом менеджер организовывает съемки, фотографы их отрабатывают, ретушеры обрабатывают, контетщики атрибутируют и загружают - как быть с легализацией продукции на стоках? Тупо шифроваться, мол, "фото все мои" - глупый вариант, грозит рисками в будущем. А размещать фото от имени других фотографов в своем портфолио я не могу вроде как.

- Как работают подобные команды с фотостоками?
- Как уведомить фотостоки, что снимки сделаны не одним человеком?
- Нужно ли будет менять тип аккаунтов, например, с физлица на какую-то организацию?
- Какие документы подписываются в процессе работы для фотостоков - те же релизы (если не я работаю с моделью - то логично, что релиз подписывает мой фотограф и модель - но тогда как это может пройти на стоке?), что должен предоставить фотограф в мою сторону, чтобы я мог разместить эти фото в своем портфолио?

Буду очень признателен, если поделитесь опытом взаимоотношений работы командой фотографов с фотобанками..))

2
Фототехника / Re: кто чем свет поджигает?
« : Ноября 07, 2012, 04:34:26 pm »
Выдержки - все, доступные в камере и если пыха поддерживает HSS.

Если сравнивать с Кингом, то у Йонгов все намного интереснее.
Во-первых, это трансиверы, т.е. нет отдельно приемников и передатчиков.
Во-вторых - горячий башмак при установке на камеру рабочий. В него можно устанавливать как вспышки, так и передатчики мануальных синхронизаторов.
Потом нет некоторых кинговских глюков, например, если трансивер на камере отключить, то выдержка не будет ограничиваться 1/250 сек, доступно все. И крышка батареек не отлетает..)) Да идешевле комплект Йонгов процентов на 25.

3
Фототехника / Re: кто чем свет поджигает?
« : Ноября 06, 2012, 02:27:39 pm »
Кстати, интересная инфа для кэнонистов.

Пару месяцев назад Yongnuo выпустили TTL-синхронизатор YN-622C. Он больше применяется для работы с системными портативными вспышками - ну, стробить можно с полным управлением вспышек во всех режимах через меню камеры.



Но и для студийного света есть один приятный бонус. Если в башмак камеры сначала поставить один YN-622C, а на него - любой мануальный передатчик, то становится доступным "Управление внешней вспышкой" в меню и можно спокойно синхронизироваться и по первой, и по второй шторке, и даже запускать камеру в высокоскоростной синхронизации, кто балуется короткими выдержками и длинными импульсами..)) Ну и плюс подсветка автофокуса появляется, что тоже иногда полезно.

4
Фототехника / Re: кто чем свет поджигает?
« : Ноября 04, 2012, 12:52:35 pm »
... Оказывается, моноблок срабатывает только по первому импульсу, но проблема в том, что на фотографии видно только пилотный свет(. Помогите разобраться, почему камера не успевает поймать вспышку, если моноблок срабатывает только в одном режиме - по первому импульсу. Выдержка - 1/200, пробовал ставить и 1/160 - результат тот же.
В ТТЛ вспышка камеры делает два "пыха" - тестовый импульс перед открытием шторки и основной вместе с открытием (это происходит очень быстро, наш глаз видит один, но на самом деле их там два..)). Моноблок срабатывает по первому тестовому предыху, так что камера открывает шторку только после его срабатывания. Не знаю, что там за режимы синхронизации по 1-2-3 импульсу, по идее должен подходить "по 2 импульсу". Но, возможно, из-за малого промежутка между тестовым "предпыхом" и основным импульсом встроенной моноблок воспринимает их как один импульс и не срабатывает "по второму", ждет его..))

Варианты тут все-таки простые - или внешняя пыха в мануале, или синхронизаторы. У Кэнон это реальная проблема в камерах начального и энтри-левела, так же как и вторая шторка в студийных условиях - без дополнительных устройств не получится синхронизироваться.

5
Фототехника / Re: broncolor flashman
« : Ноября 02, 2012, 03:21:08 am »
заказал-таки giant reflector 300, вместо 240

Вот и зонтик для локейшенов будет..))

6
Почитал про изменения тут: http://www.dpreview.com/articles/2601746315/photoshop-cs6-beta-new-features-for-photographers... После изучения поймал себя на том, что поднята одна бровь в немом вопросе: "Ну и?..." Темный дизайн с рюшками? Автосохрание (ё - к CS6 только)?? Дальнейшее улучшение Content-aware на однородных бекграундах??? Попытки сделать наконец-то нормальный инструмент обрезки??? Простая коррекция видео???? Дальше даже перечислять не хочется... И что тут тянет на новую версию? Как по мне - все эти мелочи можно было делать в простых обновлениях.

Или там все-таки будет что-то реально интересное?

7
Основной форум / Re: наши работы "в действии"
« : Сентября 15, 2011, 02:43:23 pm »
Я точно могу гарантировать, что эта фотка сделана НЕ на Sony Альфа..)) У меня такой камеры никогда не было ::)
http://www.sony.ru/hub/dslr


8
Фототехника / Re: Свет на аутдоре
« : Августа 20, 2011, 08:30:12 pm »
Зонт на просвет vs на отражение

1. На просвет можно очень близко пододвинуть к модели для большей мягкости света - на отражение расстояние всегда будет больше и, следовательно, нужен больший диаметр для мягкого света.
2. На просвет часть света идет вперед, а часть отражается назад: это в одних случаях мешает (особенно в помещениях при постановке), в других может помочь (например - при репортажке в помещениях), в третьих до лампочки (на улице, например) - на отражение свет идет только в одну сторону, что хорошо для большего контроля особенно в помещениях.
3. На просвет легко контролировать световой поток: куда повернут купол, туда и будет идти поток - на отражение направление напрямую зависит от того, как близко ось импульса вспышки к центру зонта; если вспышка светит чуть выше (что часто бывает при установке спидлайтов на обычных держалках), то свет отражается не вперед, а вниз, и приходится серьезно подбирать угол наклона, чтобы попасть в нужное место. Или покупать специальные держатели, чтобы класть вспышку вдоль ножки зонта.
4. На просвет кушает обычно около 2-3 стопов по сравнению с голой вспышкой (в зависимости от плотности материала) - на отражение с серебристым отражателем кушает обычно меньше стопа.

По мне - на просвет банально удобнее. Поэтому на аутдорах я чаще всего использую именно их, а в помещениях - больше на-отражение и складывающиеся софтобсы для контроля.

9
Вчера (вернее - уже позавчера..)) был очень славный выход в мир группы фотографов на съемку в вечерний Киев, где я рассказывал, что и как можно сотворить с портативным светом..)) У меня никаких готовых материалов еще нет - но ребята уже прислали парочку забавных фото.



Попытка показать модели, как лучше поворачиваться как бы неожиданно.. Вот только судя по этой фотке, у Катюши и так все получается неплохо без всякой посторонней помощи..)).



А тут злая рука (моя, кстати) пытается помешать мне донести глас фото-гуру до народа!..))

10
Фототехника / Re: Свет на аутдоре
« : Июля 06, 2011, 05:37:19 pm »
Мануалы от Yongnuo, Cactus, Mekking могут пыхать только одним импульсом, типа как студийные моноблоки. Режима высокоскоростной синхронизации HSS/FP, так же как и любых TTL-ов, в них нет. Ну и слава Богу, потому как без них цены вполне адекватны. А снимать постановку на аутдоре с автоматикой, которая выдает мощности из своих личных соображений - нет уж. Я сам решаю, какая экспозиция мне нужна и тут, как и в студии, выставляю все вручную.

Единственное ограничение, как я понимаю - съемка в ярких условиях с открытыми диафрагмами для размытия заднего плана. Тогда выдержки полюбэ будут короче минимальной синхронизации. Ну, для этого есть нейтральные фильтры на объектив: ставишь ND4 или 8 - и выдержка удлиняется до нужной для пыхи, а задний план размывается..))

11
Фототехника / Re: Свет на аутдоре
« : Июля 06, 2011, 02:48:21 pm »
мануал, выдержка 1/125, диафрагму не помню но это и значения не имеет, если бы там что-то было, было-бы видно сразу.
Игорь, именно диафрагма и имеет первоочередное значение. Она+мощность+расстояние отвечают за экспозицию вспышки, а выдержка - за экспозицию окружающего пространства, ИСО влияет и на то, и на другое (с дополнением: если речь идет о высокоскоростной синхронизации, то там и выдержка тоже начинает влиять на экспозицию вспышки). Так что для того, чтобы понять, почему не получилось ничего, нужно точно знать, какая была диафрагма и мощность пыхи в мануале (1/1, 1/2, 1/4? и т.д.)

12
Фототехника / Re: Свет на аутдоре
« : Июля 06, 2011, 02:00:39 am »
Я на днях пытался в лоб зонтом на отражение бабахнут, метров с двух, ближе там никак было. результата небыло вообще никакого, полый ноль. Вспышка Canon 540Ez
А какие параметры экспозиции на камере были? И в каком режиме вспышка - мануал или какой-то из автоматиков?

14
Фототехника / Re: Свет на аутдоре
« : Июля 05, 2011, 05:49:22 pm »
нано сильно прогибаются если на него софтбокс повесить  :(
Да - они слишком уж сильно боролись за вес и размер, поэтому две верхние секции тонковаты получились, да и ножки тоже не самые крепкие.

Поэтому мне в последнее время больше Mekking трех-секционный нравится - он хоть и длиннее в сложенном состоянии сантиметров на 5-7, и тяжелее на пол-кило, но гораздо более устойчивый с Изибоксом 60х60.

15
Фототехника / Re: Свет на аутдоре
« : Июля 05, 2011, 05:43:32 pm »
Алён, есть очень пративная штука, далеко не каждая вспышка может перебить солнце, я буквально на днях в етом очень сильно убедился
Игорь, а что значит "перебить солнце"?
Например, вспышка Yongnuo YN-560 на мощности 1/1, расстояние до объекта 1 метр, зум пыхи на 35 мм, "голый" рефлектор-в-лоб; в камере ИСО100, выдержка до минимальной синхронизации (шторки полностью открывает матрицу) - выдаст экспозицию для диафрагмы аж f/32. Даже в самый яркий солнечный день экспозиция окружающего освещения вряд ли будет сильнее ИСО100-1/250-f/32, которые спокойно осветит пыха при параметрах и расстоянии, которые я привел выше. Я понимаю, что у тебя могли быть и модификаторы перед пыхой, и расстояния другие, и выдержки короткие и куча других нюансов. Но при правильном использовании этих приборов вполне можно получать любые эффекты, даже на открытом солнце-в-полдень.

И второе, что меня часто интересует - а зачем "перебивать солнце"? На самом деле это в 95% случаев портит снимок совершенно. Солнце всегда будет первым рисующим источником на аутдоре, и добавлять второй рисующий пыхой - тут должны быть очень осознанные причины..))

Страницы: [1] 2 3 ... 26