1
Основной форум / Re: Обращения в саппорт
« : Июня 30, 2010, 06:59:57 pm »
Спасибо. НАдеюсь так и будет
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А с чего это им пытаться пересылать на букерс ( если не получается с пэйпалом?
Ведь в настройках вашего акаунтавыбрать можно ЛИБО пэйпал ЛИБО букерс ЛИБО чек. Там нет алгоритма "не прокатило на пэйпал -> посылаем на букерс"
Ну они же внятно пишут, по пунктам:
"ПОЛНОСТЬЮ ли вы зарегистрировались на букерсе" ( думаю имеют ввиду, все ли верифицировали, адрес там, счет...).
"Проследите чтобы адрес электронной почты на букерсе совпадал с электронным адресом( букерса) который указывается в платежных реквизитах на шатере".
Как проведете все эти проверки и процедуры отпишитесь на шатер: мол все проверила, все правильно, высылайте деньги.
шаттер сам выводит деньги на букерс
для начала надо заполнить Paypal/Moneybookers Email Address на странице https://submit.shutterstock.com/admin.mhtml. а потом ждать... а если не получится, то надо писать письма