1
Основной форум / Re: Получение EIN
« : Июня 17, 2010, 12:01:55 pm »
Опишу, как я получал EIN следуя этим инструкциям.
Звонил по скайпу, факса не было и посему рассчитывал сообщить все данные устно, по телефону.
Операторша сообщила номер звонка(который я не успел записать) и спросила зачем я звоню, лежит ли передо мной заполненная и подписанная форма SS-4 и могу ли я ее отправить по факсу. После того как я сказал, что не могу(она переспрашивала раза 4) она направила меня на сайт www.irs.gov почитать инструкции к этой форме. Мы вместе нашли место, где написано, что заполненную форму можно передать либо факсом, либо почтой(обычной, не электронной). На мой вопрос, могу ли я продиктовать данные по телефону она ответила отрицательно и еще раз тыкнула меня в инструкции. На этом разговор был окончен, тк вариант с отправкой обычной почтой меня не устраивал(слишком долго), а факса не было.
На след-й день я настроил факс-модем(телефонная линия свободна, т.к. звонил по скайпу), позвонил по тому же номеру и сказал операторше, что могу отправить факс. После отправки факса она пошла проверить пришел ли он и тут связь неожиданно оборвалась. Я перезвонил и сообщил оператору(каждый звонок оператор естественно был другой), что 5 минут назад я посылал им факс и не могла ли она проверить дошел он или нет. Она спросила имя, фамилию и с какой целью я им отсылал факс и пошла проверить. Вернувшись оказалось, что факс не дошел. Она начала спрашивать меня по строкам всю информацию из формы SS-4. Каждую строку надо было проговаривать по буквам, причем многие буквы надо было пояснять типа n - as Nancy, t - as Tom, p - as Piter итд. Спустя минут 15 она записала все данные и еще через 2 минуты сообщила мне EIN.
Собственно все
добавлю: на все звонки в IRS по скайпу ушло 1,2$
Звонил по скайпу, факса не было и посему рассчитывал сообщить все данные устно, по телефону.
Операторша сообщила номер звонка(который я не успел записать) и спросила зачем я звоню, лежит ли передо мной заполненная и подписанная форма SS-4 и могу ли я ее отправить по факсу. После того как я сказал, что не могу(она переспрашивала раза 4) она направила меня на сайт www.irs.gov почитать инструкции к этой форме. Мы вместе нашли место, где написано, что заполненную форму можно передать либо факсом, либо почтой(обычной, не электронной). На мой вопрос, могу ли я продиктовать данные по телефону она ответила отрицательно и еще раз тыкнула меня в инструкции. На этом разговор был окончен, тк вариант с отправкой обычной почтой меня не устраивал(слишком долго), а факса не было.
На след-й день я настроил факс-модем(телефонная линия свободна, т.к. звонил по скайпу), позвонил по тому же номеру и сказал операторше, что могу отправить факс. После отправки факса она пошла проверить пришел ли он и тут связь неожиданно оборвалась. Я перезвонил и сообщил оператору(каждый звонок оператор естественно был другой), что 5 минут назад я посылал им факс и не могла ли она проверить дошел он или нет. Она спросила имя, фамилию и с какой целью я им отсылал факс и пошла проверить. Вернувшись оказалось, что факс не дошел. Она начала спрашивать меня по строкам всю информацию из формы SS-4. Каждую строку надо было проговаривать по буквам, причем многие буквы надо было пояснять типа n - as Nancy, t - as Tom, p - as Piter итд. Спустя минут 15 она записала все данные и еще через 2 минуты сообщила мне EIN.
Собственно все
добавлю: на все звонки в IRS по скайпу ушло 1,2$