Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Click-Clack

Страницы: [1]
1
Да пусть их всех, сами разберутся. На меня молоток тоже впечатления не произвел, продавал кое-что по виде через него. Меня больше интересуют покупки для себя.

А вот что касается того, что почта и таможня для всех одинаковы, то тут вы неправы, извините. Это они в Америке одинаковы или в Европе. А в России в от цвета наших штанов будет напрямую зависеть и скорость доставки товара, и таможенный тариф.

2
Какбы да :) Анализ текста:

Молоток стремится уйти от модели продажи имущества частных лиц к модели "витрины" - упрощение для молотка, значит они не смогли стать русским Е-бэем, наладить свою систему оплаты и т.п. А модель "витрины" позволит им вообще не думать о возврате посылок - пусть заботятся производители товаров или их дистрибьютеры. Это означает. что потребитель будет иметь еще меньшее влияние на бизнес молотка - основные средства они получат от арендаторов "электронных полок" с товарами. Какие товары там будут, и будут ли вообще - им все равно, шла бы арендная плата. Налицо еще один вариант российского метода торговли, когда многое, что есть в каталоге лишь служит для привлечения покупателя, который может случайно купить что-то совсем не то, что хотел, а то, в продаже чего заинтересован менеджмент магазина.

Оценки, которые дают эксперты проектам электронной торговли и причинам их неудач проистекают из факта того, что у нас нет нормально функционирующего рынка конкурирующих товаров, а продается то, что покупатель смог в конце концов купить. Если перестать завозить Кэнон, то мы станем страной Никонистов, а не потому, что так любим эту марку :)

Ни одна компания никогда не станет лидером на рынке, на котором не ждут лидеров. А российский рынок именно такой, о чем свидетельствуют отзывы экспертов.
И-бэя ждут не коммерческого поведения, а консолидации с кем надо. Это приведет наверняка к завышенным ценам, срывам сроков поставок и системы, аналогичной европейской или американской создано не будет. Либо хозяевам И-бея придется "заносить" столько денег по кабинетам, что это просто станет невыгодно. Впрочем, если они, как ИКЕЯ, сцепят зубы и будут терпеть, то может какое-то время в крупных городах И-бэй и проработает.

Ну ладно, что это мы о политике практически ... :)

3
Колец нет в Москве нигде. Ни Кэнко, ни Кэнон (имеются ввиду с контактами). С огромным трудом нашел в одном месте последнее родное. Потом так же искал тросик - тоже нет. Спаял пока сам, самый простой. Причем на одной и той же витрине лежат радиотросики для Сони, Никон - для Кэнон нет. Ассортимент похоже урезают импортеры, освобождают себя от мелочевки.

Вероятно, что такие обстоятельства подталкивают людей к покупкам на Е-бэе.

Серых карт Кодак тоже нет. много чего обыщешься, пока купишь. Особенно, если это специальные вещи. ХА :) Я целый день в Москве! искал предохранители на 6,3 А 220 В для галогенных осветителей Рекам (при сгорании лампы сгорает и предохранитель обычно). В оптовых местах их нет и ценник 1,80 руб за штуку, в ширпотребе их нет а близкие номиналы (5-8 А) продают по 40 руб за один предохранитель. Нашел в радиомагазине по 10 руб.

Вот еще статья об электронной коммерции в России, из нее кое-что становится понятным.

http://www.f1cd.ru/interviews/internet/ebay_molotok_ru_oborot_ru_mail_ru_page_1/

5
Фототехника / Я недавно писал обзор Final Cut Server
« : Февраля 23, 2010, 11:48:04 pm »
это совсем не сервер, а такой броусер скорее, с развитым инструментарием, позволяющим управлять творческо-производящим сообществом и администрировать его. Если кому-то это интересно, то обзор мой тут: http://f1cd.ru/soft/reviews/apple_final_cut_server_page_1/

Мне приходилось организовывать работу телевизионных производств, оттуда и интерес к таким продуктам. Недавно я с представителями Adobe в России беседовал, спрашивал их про Version Cue (вроде как аналог Final Cut Server, похожие функции выполняет), но для них это настолько второстепенно сейчас, они о других вещах думают, чт затруднились с ответом, есть ли в России реализованные промышленные проекты с использованием продуктов Adobe с использованием Version Cue.

Возможно, что для фото подобное тоже можно использовать. Например, отсняв серию фотограф помещает исходники в определенную папку. Ретушер автоматически получает сообщение об этом, приступает к обработке. Готовый материал попадает в папку ГОТОВЫЕ, о чем незамедлительно уходит сообщение продюсеру. По мере работы есть возможность (на MACе это так, на ПК с Адобом не удалось пока увидеть) обсуждать работу в он-лайн или прикреплять пометки к файлам. Соответственно, ведется и единая база с каталогизацией и поиском, бэкапы и т.п.

Интересно все же на ПК с продуктами Адоба увидеть такой процесс...

6
Но если этот архив гикнется ... Я знаю такие случаи, работал в Европе. Хостинг, с гарантией, с бэкапами - хряп! Нет данных. Извините, такая фигня, сейчас восстановим. Следуют мучительные ожидания и переписка. Восстановили. Месячной давности. Мат, ругань, новая заливка данных...

На самом деле, чисто психологически лучше отвечать за свои данные самому :) Да и возможность хищения никто не исключает: мне кое-что буржуям приходилось передавать, так они категорически выступали против передачи через общедоступные сервисы, если материалы хоть какую-то ценность представляют. У меня не было случаев утечек через всякие файловые сервисы, но я понимаю, что это возможно.

Сейчас вспомнил девайс: плата расширения для ПК, которая позволяла обычный видеомагнитофон превратить в стример. У меня такое было где-то в 94-95 году. На видео вход-выход шел такой черно-белый "шум" (закодированные данные). Управлялось все по ИК: надо было инфракрасный излучатель/приемник ПК приклеить к тому месту, где у видеомагнитофона ИК сенсор. Работало, но через раз, поэтому был куплен нормальный стример в конце концов :)

7
http://f1cd.ru/storage/reviews/western_digital_sharespace_page_1/

вот только скорость у этих решений обычно совсем не гигабитная (я имею ввиду сетевые подключения, общую производительность при передаче файлов). Для фото это практически не имеет значения, а вот для видео я неоднократно рассматривал бюджетные модели NAS - почти всегда результат один и тот же, низкая скорость передачи данных, вне зависимости от того, какой RAID на борту собран. Это таким образом защищают рынок профессиональных решений для видео и хранения данных. Кстати, рекомендации использовать такие NAS для офиса тоже считаю сомнительными, хотя внешне весьма удобно -воткнул, работает.

Решения по обеспечении высокой производителььности или надежности хранения данных или требуют адекватного подхода (конструкции и затрат), или -бесхитростного зеркалирования, которое обеспечит любой встроенный в материнку RAID-контроллер.

А вообще данные надо разделить на группы: оперативная информация (то, с чем вы сейчас работаете), долговременное хранение (то, к чему доступ возможен в любой момент) и архив (носители, которые могут быть не доступны оперативно, но учтены в базе данных). Каждая группа обеспечивается отдельными условиями хранения и безопасности. Оперативная (последняя съемка) может находиться на незащищенном диске - скорее всего эти данные еще хранятся на карте памяти. Обработанные или обрабатываемые изображения, группируемые для передачи на стоки или для других целей, исходников которых уже не существует, должны находиться на зеркалированых дисках (данные на исходниках уничтожаются только после переноса фото на RAID-"зеркало"). Изображения, в которых нет сиюминутной нужды, передаются на архивные носители - самым дешевым (и очень надежным) считается до сих пор носитель на магнитной ленте. Для обеспечения 100% сохранности, архивные данные могут быть продублированы, и копии должны храниться в помещении, физически находящемся в другом месте, в другом здании. Похожим образом организуют работу с ответственными материалами в кино и телекомпаниях, других современных медиа структурах.

Соответственно, если мы сами нарушаем эти геморройные регламенты :) никто не может гарантировать сохранность наших данных в цифровую эпоху.

8
площадь помещения не так велика. Поставить второй прибор в два раза дальше первого в принципе можно, но учитывая зонты и наличие некоторой мебели в комнате... Нет свободы перемещения.

Скажите, а чем можно на постоянном свете снизить яркость источника, не меняя температуры и направления? Есть может быть какие-то штуки, которые на шторках можно закрепить? Я видел металлические (вроде бы) сетки различной плотности, или они только структуру светового потока изменяют?

9
да и, боюсь, с непривычки трудно будет работать с импульсным светом, если использовать недорогие вспышки, а моноблоки с моделирующими источниками света - дорогие.

Я еще делаю различные видеоработы с этим постоянным светом, так что продать его и купить вспышки не получится.

Разницу температуры я вижу, в основном, на белом фоне, при попытке выровнять яркость белого. Если мне его отрезать полностью, или если композиция не предусматривает ровных однотонных заливок (напр. некая фактура, разноцветный фон, небелый градиент) не будет ли разница в цветовой температуре препятствием при приемке работ на стоки?

10
Здравствуйте! Я новенький здесь, мне понравилась атмосфера форума, и сама идея работы для стоков. Хочу попробовать пополнить ваши ряды. Есть первые вопросы.

У меня осветительные приборы RECAM HaloLight 1000 super со стандартными 65-градусными отражателями и шторками, светят через зонты. Комплект конвертирован из видеопроектов (частично продолжает использоваться и для видео). Есть три прибора, из которых обычно достаточно двух для простых работ по предметному фото. Предполагаю двигаться в направлении изолятов и концептуального фото (имеется приличный бэкграунд в виде композитинга для видео и кино).

У осветительных приборов есть электронные регуляторы силы света, которые, естественно, приводят к снижению цветовой температуры при уменьшении светового потока. Это приводит к невозможности выровнят балланс по цвету по всему изображению (один угол краснит, другой - синит). Каким образом снижать мощность прибора, не уходя в сторону по цветовой температуре? За счет замены лампы на менее мощную? Есть галогеновые безцокольные лампы на 600 и 300 ватт. Или есть еще какие-то способы? Шторки не всегла помогают.

Извините, что много букв :)

Страницы: [1]