Да нет, я не спорю, что камера это лишь инструмент в руках человека, и результат это лишь его, человека, ошибки или удачи.
Я снимаю ТОЛЬКО на ИСО 100 , но например - я обажаю "драматические пейзажи" с сумасшедшим небом грозовым, темным, с нагромождениями туч и их причудливыми формами , висящими на вершинах гор и ты пы ( жалко показать особо нечего для примера, попродавала местной типографии насовсем
).... в дневное время ... снимешь , все класс, моменты бывают буквально парусекундные , дома открываешь - и наслаждаешься шумом
... ну не елки палки? На печати( больше чем А3 я не печатала ни разу) и для Вэб - не вопрос, все окей, можно обработать, но на стоки на мой взгляд не пройдет, а ездить шумодавами по детализированным облакам - тоже вроде не самый лучший выход( ладно, возможно , на стоках и нет такого уж супер спроса на пейзажи, как на людей например, но после увлечения стоками стала сильно привередничать по поводу шумов даже для себя ( у соньки особенно).
Цвета у Минолты ( и у соньки ) и ДД мне очень нравится, пока не знаю как там будет на Кэноне( но есть ЛАб и Фш).
Про ФФ уже давненько подумываю, но Соньке в этом смысле пока не доверяю я... возможно по прошествии времени и изменю мнение - подождем, посмотрим , порассказывать - Сони мастер великий, в смысле маркетинга и рекламы они сильны... будут ли так же сильны по технической части.... посмотрим
Да и стекол и меня не такой уж супер парк на систему , чтобы бояться переходить на другую
Поживем увидим, но минолта однозначно останется при мне навсегда, и для души и для "мемуаров"
мне она даже в руках как то особенно лежит
upd забыла пример привести - приезжал сюда ко мне ( в Черногорию) знакомый, провезла его по местам "боевой славы" своих снимков, поснимали вдвоем, он пятеркой кэноновской, я ж своими естественно - на необработанных файлах сравнивали результаты по шуму и детализации - я тупо "проиграла", ну зато цветами своими я его "забила"
( хотя там пару минут обработки в Фш и тот же результат)