Т.е у вас задача купить хороший свет, а к нему дешевые китайские софты? Странная позиция.
Опять мимо

Я, наверное, слишком много слов пишу и быстро просмотрев пост понять что-то сложно. Накладывает отпечаток профессия юриста

Задача начать покупать хороший свет и одновременно начать учиться с ним работать. Изучив работу одного источника продолжить покупать хороший свет того же бренда и снова учиться. При этом свет он и в Африке свет. Вопроса целесообразности приобретения первого источника света не стоит (или свет есть, или его нет вообще, и говорить тогда не о чем). Покупать надо. Это факт. Вот я и ищу бренд под мой бюджет и с возможностью расширения. По источнику света пока все. Тчк.
Теперь софты, зонты, насадки, тарелки, соты, шторки и т.п. Их тоже надо покупать, но каждый аксессуар идет под свои нужды. Пока нужда у меня одна - светить. Как, чем и куда я пока не знаю. Какие дальше будут нужды я тоже не знаю!!! Буду покупать все и пробовать, пытаясь понять, что, где, и как я смогу использовать. Отсюда моя странная позиция. Я не такой богатый чтобы покупать оригинальные аксессуары по цене в 5 раз больше аналогов, только ради того, чтобы их попробовать и понять, что это не мое. Был бы у меня опыт работы большой и конкретные задачи, я бы вообще эту тему не поднимал и купил бы broncolor или profoto.
К Вам у меня встречный вопрос. Что такого может быть в софт-боксе так радикально влияющего на качество светового рисунка, что увеличивает его цену в 5 раз по сравнению с аналогами? Я вот не знаю. Вопрос долговечности, тактильных ощущений и композиционного наполнения букета ароматов, источаемых пластиком, из которого изделие выполнено, в расчет не берем.
И пару риторических вопросов. Это даже не вопросы, а скорее крик души

Только без обид

Если Вы купите себе Leica за миллион, а карту памяти поставите китайскую за 300 рублей, это как-то на качестве фото отразиться?
Почему многие по настоящему крутые фотографы до сих пор пользуются фольгой, ватманом, картоном, а не супер-пупер крутыми аксессуарами? Чем фотки Игоря на плексигласе хуже фоток снятых на предметном столе Manfrotto за килобакс? Чем желтая дрель и гантеля в студии Льва хуже профессионального противовеса? Таких примеров еще много. Ответ очевиден. Только удобством использования, надежностью и внешним видом. На результат все это никак, ИМХО, не влияет.