Автор Тема: Студийная съемка  (Прочитано 37580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Студийная съемка
« Ответ #30 : Мая 18, 2010, 03:40:01 pm »
вот он как значит? то есть все дороги ведут к моноподу? И выдержке 1/125-1/160?

или к более дорогой технике. хассельблад, бронколор и так далее.

Оффлайн chesterf

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • LJ
Re: Студийная съемка
« Ответ #31 : Мая 18, 2010, 03:53:02 pm »
а вот такой монопод какой у Юры на газлифте один в мире? подешевле нет ничего?
все такие разные,разнообразные

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Студийная съемка
« Ответ #32 : Мая 18, 2010, 03:56:15 pm »
это - очень дешёвый и очень говённый монопод. ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ мне даже представить страшно.

я бы с удовольствием купил вместо этой параши что-нибудь подороже и получше. но пока не видел.

Оффлайн chesterf

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • LJ
Re: Студийная съемка
« Ответ #33 : Мая 18, 2010, 04:01:22 pm »
хм, я сколько не смотрел до этого на моноподы даже манфротовские попадались на глаза в основном за 100 баксов
все такие разные,разнообразные

Оффлайн Tep-Yrij

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Студийная съемка
« Ответ #34 : Мая 18, 2010, 04:03:44 pm »

Tep-Yrij seconic самый простой L308

Я так и подумал.Сам как идиот полгода 1\200 не мог поставить.На стр20 английского руководства сервис функция для выдержек.Шаг 1,1/2 или 1\3 ступени

Оффлайн vm

  • Участники форума благодарны этому пользователю
  • Hero Member
  • *******
  • Сообщений: 2818
  • Karma: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Студийная съемка
« Ответ #35 : Мая 18, 2010, 04:03:57 pm »
но это надо уже уходить за 1/4000 на t/0,5

на t/0,1 ?
Владислав

Оффлайн SerrNovik

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Karma: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ripicts
Re: Студийная съемка
« Ответ #36 : Мая 18, 2010, 04:22:40 pm »
использовать в студии 1/200 на 35мм зеркалках я бы никому не советовал НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
А в чем проблема 1/200 в студии на 35мм??? Шторки нет вообще никогда с тех пор как перешел на Bowens.
Я упускаю какие то еще важные детали?

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Студийная съемка
« Ответ #37 : Мая 18, 2010, 04:24:48 pm »
но это надо уже уходить за 1/4000 на t/0,5

на t/0,1 ?

нет, ну уж не настолько прямо. ;]

Оффлайн Aguus

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Студийная съемка
« Ответ #38 : Мая 18, 2010, 04:25:03 pm »
вот он как значит? то есть все дороги ведут к моноподу? И выдержке 1/125-1/160?

или к более дорогой технике. хассельблад, бронколор и так далее.

Да, заманчиво было бы накупить хасселей, графитов (или сразу скоро) и снимать в просторной студии. Однако закупаться такой техникой для домашней студии в глухой провинции вглядит сумашествием. Если только сделать это, когда меня выгонят из транснационального юридического бизнеса  ::)? Так сказать, перед пенсией переквалифицироваться? Но искусство требует своего и пока в плане приобрести только три-четыре моноблока Bowens 500Pro для домашней студии (устал уже фигню городить из накамерных вспышек каждый раз и без пилотного света совсем плохо).

Я, воспользуясь случаем, хотел бы вот еще что что спросить у уважаемых профи этого форума, кто имел опыт в стесненных условиях работать.

Наныл себе возможность работать дома в постоянно пустующей комнате в квартире (гостинная). С площадью конечно все впритык - комната 29.6 кв.м. (длина 6.42 и ширина 4.81), но в ней обычно никто не обитает, кроме гостей случайных, поэтому я в ней даже постоянно храню все свое фотобарахло в собранном или разбросанном виде. Но, как водится, эта площадь все же осложнена всяким "недвижимым" скарбом, в данном случае, это неподъемное пианино, диван-уголок (его пока еще нет, но уже скоро будет и ему уже уготовано место), а также ТВ со всякой аудио-видео, которые не очень-то подвигаешь. Все остальное (типа стола и стульев) удаляется из комнаты без проблем за пару минут. Вот схемка того, что туда можно втиснуть, используя имеющийся держатель фона на стойках: красным обозначены окна на улицу и лоджию, желтым - дверь в комнату, синим - "недвижимость". Это максимум, который можно выжать из помещения.



Мне собственно уже сказали, что 500Дж для съемки ростовых портретов хватит за глаза, рабочие будут 125-300Дж. Но вот я подумал, что если зажимать диафрагму посильнее, то может подумать о более мощных блоках, типа до 1000Дж? Если бы Вы в таких условиях оказались, на какие приборы по мощности делали бы ставку? Просто мне как-то говорили, что если даже снимать обычную предметку с жрущими свет насадками и с хорошим ГРИП, то есть нужно зажиматься до 20-22, может 500Дж и не хватить. Плюс еще если снимать группу людей где-нибудь на выезде в стиле "а-ля Аркурс", когда один человек стоит за другим и нужен снова большой ГРИП, который потребует много света для закрытых диафрагм...

В общем, пока не могу понять, то ли остановиться на 500Дж, или взять с запасом, но боюсь, что чрезмерно мощные источники не дадут работать из-за сильного света и невозможность отнести их подальше от объекта. Там и так немного места даже для обычных световых схем... Тут вот еще Лев не велит пользоваться 1/200 и короче, как свет регулировать тогда?

В общем, направьте мозги в нужное русло уроду, типа меня, так как попробовать все до покупки у нас тут негде и некогда, а работать с нормальным светом очень хочетцо...
Андрей

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Студийная съемка
« Ответ #39 : Мая 18, 2010, 04:26:48 pm »
использовать в студии 1/200 на 35мм зеркалках я бы никому не советовал НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
А в чем проблема 1/200 в студии на 35мм??? Шторки нет вообще никогда с тех пор как перешел на Bowens.
Я упускаю какие то еще важные детали?

проблема 1/200 в том, что иногда оно возьмёт и вдруг начнёт просифонивать. ни с того ни с сего. на разных-разных камерах. работает-работает. потом фигакс. и пошла шторочка по краю, если присмотреться. несильная такая.

а потом опять всё нормально.

поэтому лучше гарантировать себе спокойствие и снимать на 1/160

Вась, про флэшметр - меряй спокойно на 1/125 и не парься. там разница мизерная. это ж импульс.

Оффлайн chesterf

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • LJ
Re: Студийная съемка
« Ответ #40 : Мая 18, 2010, 04:31:45 pm »
я мерял и не парился :), пока эта долбаная микрошевеленка не полезла, она мне неплохие кадры в брак сливает :), я про монопод думал давно, но всегда думал что это не такое затратное мероприятие, а весь комплект "как Юра прописал" встает в 500 баксов минимум.

В принципе да не дорого но пока никак , а с другой стороны съемки то прут :)...
« Последнее редактирование: Мая 18, 2010, 04:34:06 pm от chesterf »
все такие разные,разнообразные

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Студийная съемка
« Ответ #41 : Мая 18, 2010, 04:43:23 pm »
в 500 вряд ли уложишься. там ещё кое-что нужно из мелочей к скобке. рассчитывай на 600 или чуть больше по нынешнему хорошему курсу доллара.

Оффлайн SerrNovik

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Karma: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ripicts
Re: Студийная съемка
« Ответ #42 : Мая 18, 2010, 05:03:52 pm »
To Aguus

У меня 4 500Pro. Комната схожего размера. Мощности хватает + надо понимать что такая комната - это один большой софтбокс. Стены близко они сильно отражают. Это и хорошо и плохо. Иногда проще рефлектор в стену... а вот втаскивать и вытаскивать, да еще и хранить софтбоксы я уже задолбался. Мебель из комнаты пропала... теперь телевизор смотрю на полу)))))
Пилотный свет - это основа для понимания того что делаешь - без него вообще ничего не видно и выставить невозможно - и учиться вообще никак нельзя. 500Pro даже позволяет мне с приемлемым количеством брака (все стоки берут но меня не особо устраивает) снимать прыжки.
А вот в рост осветить бывает проблема. не хватает места чтобы отнести достаточно далеко - ноги от этого страдают конечно, не то чтобы очень плохо.. правится в момент но проблема не уйдет.
фон и пару вспышек на выдвижных штангах к стенам прикрутил - экономит место позволяет спокойнее относиться когда дети бегают - не уронишь.
По поводу больше мощность - есть возможность надо взять. Нет - для такой площади хватит ИМХО. На софтбоксах мощность ставлю близкую к максимальной, на рефлекторах меньше обычно.
На выезде светят рефлекторами. Если там нет розетки то чем больше мощность тем меньше вспышек от одной батарейки.

В целом я безумно счастлив что у меня такой свет. Рекомендую. + отдельная благодарность их сервис центру в Москве который бесплатно отремонтировал мне купленный в Англии моноблок с скрытым заводским браком, что в принципе был не обязан делать. В момент когда я покупал один из поставщиков Bowens поставил партию бракованных зап частей как раз для 500pro из за чего требовалось нести в СЦ для перепайки а то он периодически сбрасывал заряд во время чего не светил и портил кадры.

Оффлайн Aguus

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Студийная съемка
« Ответ #43 : Мая 18, 2010, 05:31:42 pm »

500Pro даже позволяет мне с приемлемым количеством брака (все стоки берут но меня не особо устраивает) снимать прыжки.



Сергей, спасибо, про прыжки я и не заикаюсь, на 1/3000 какая уж тут заморозка, одни слезы, так что проживу и без них, хотя всякие взмахи волосами так хочетцо, что прямо хоть бери ради этого Quad3000, там вроде с этим получше будет и ценник более менее божеский если сравнивать с 4 моноблоками по 750-1000Дж, например...

To Aguus

А вот в рост осветить бывает проблема. не хватает места чтобы отнести достаточно далеко - ноги от этого страдают конечно, не то чтобы очень плохо.. правится в момент но проблема не уйдет.



Насчет описанной проблемы чего-то не вкурил, в чем проблема-то с ногами? Сорри за природную тупость, если че.


To Aguus

По поводу больше мощность - есть возможность надо взять. Нет - для такой площади хватит ИМХО. На софтбоксах мощность ставлю близкую к максимальной, на рефлекторах меньше обычно.




Вот, а это интересная инфа. Если, например, на 1000Дж (про запас для особых случаев) остановиться, сильно осложнит это работу в такой маленькой студии? Может для особых случае иметь одну мощную и все же работать постоянно с 500ДЖ? Кстати, Вы с какой диафрагмой в основном снимаете свои ростовые? Максимально на сколько приходилось зажиматься?
Андрей

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Студийная съемка
« Ответ #44 : Мая 18, 2010, 07:05:05 pm »
у моноблоков, как правило, чем выше мощность - тем хуже ситуация со временем импульса.

поэтому к советам "бери помощнее" я бы относился с осторожностью.

у меня один приятель купил себе "помощнее". элинхромовские 1200. теперь не может от них избавиться. они просто не нужны НИ-КО-МУ. даже в большую студию. слишком мощные для моноблоков, слишком медленные, совершенно бессмысленные.