"Пойду в Макдоналдс. Макдоналдс будет жить вечно" - из фильма "Крепкий орешек-3". 
...и стоки.
стоки vs классические фотоагентства - аналог фастфуда vs. классических ресторанов 
вот, кстати, с классическими фотоагентствами и фотостудиями - беда. Я не знаю, как в Европейской части, но у нас закрываются одно за другим.
Просто катастрофически, даже те, которые занимаются свадебной и семейной темой. А уж это-то, казалось бы, должно было оставаться на плаву - жениться и детей рожать люди не переставали даже в самый жуткие кризисные и военные времена

В Японии в фотостудию бегут по каждому чиху, потому если нет парадного семейного альбома, начиная со свадьбы и дальше по нескольку раз в год - это чуть ли не дурной тон. Экономия на делах не первой жизненной необходимости - лучший показатель. Это что касается частных заказов. Если смотреть в целом - ужасно много закрывается фирм вообще, всяких разных. А это - конец изданию буклетов, проспектов и т.д. У нас тут к осени предрекают какой-то переломный момент, но между строк сквозит, что кризис пойдёт раскручиваться ещё больше. Я не нагнетаю плохое настроение, но "макдоналдс будет жить вечно" - не факт. Тойота, например, дышит со скрипом, на внутреннем рынке продажи новых авто упали больше, чем на 50%, народ тотально переходит на б/у