все блин, в релизе должны быть все даты или они фотки не принимают. ну елки-палки, кто они такие чтоб устанавливать стандарты в индустрии? сидишь, грузишь по два-три часа в неделю как баран, а они футболят фотки потому как им не нравится... одно ключевое слово не понравилось - и гуляй вася. та удалите это слово и ставьте фотку на продажу, имейте уважение к чужому труду (в вашем случае напрасному). нужно сделать как на секонд-хенде - выставить свои фотки у себя на сайте со словами, а стоки пусть приходят и выбирают что им нравится и пусть сами добавляют в свою базу!!!
С одной стороны можно и подописывать даты вручную (только вот не пойму - у нас ведь если ты на документе /контракт/ что-то лишнее дописал - то документ к рассмотрению уже не принимают, зачем портить релизы?) и дальше грузить фотки через ту задницу которая называется веб-интерфейсом, получая 16% отчислений.
Или забить на них потому как доход от этого стока не превышает 7-8% а усилий и времени требует очень много (для меня эффективность этого канала распространения контента крайне мала).
Лев пишет что айс загибается и дохода не приносит (но фотки загружает понемногу), остальные злятся но тоже загружают. Может это я не прав? Нужно подописывать на релизах даты, сжать зубы и грузить фотки через этот интерфейс?
Есть ли перспектива (скажем так несколько лет вперед)? Что вы думаете по этому поводу? Можете раскритиковать меня в пух и прах, но чувствую что я тут чего-то не понимаю...
И в чем практический смысл писать в релизе для каждого подписывающего дату подписи (если по-уму релиз нужно подписывать сразу после фотосесии)? Может и здесь я чего-то не знаю?