начни зарабатывать деньги на shutterstock
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну, как видишь, перекручивания здесь нет. а было ли софтине сложно клеить корабль пополам - я не спрашивал. вообще - чем больше общих мелких деталей у кадра, тем наоборот точнее склейка и меньше искажений. поэтому "корабль пополам" - более "умная" опция. все мои знакомые, которые на регулярной основе делают фотки из двух кадров, снимают только по принципу "право-лево", никогда "верх-низ". я тогда просто доверился их опыту.
L-ки требуют другого к себе отношения, скажем так, если с рядового зумма картинка одинаково средняя, практически всегда, то снимая 24-105 я уже фактически ощутил где косячу сам, а где предел возможностей объектива. (о, как ввернул!)
а кстати, как он, этот 24-105 ? не темный ?%)а вот хожу вокруг него кругами...свой 17-85 заменить думаю...
Цитата: Lvenka от Марта 26, 2008, 06:50:27 pmа кстати, как он, этот 24-105 ? не темный ?%)а вот хожу вокруг него кругами...свой 17-85 заменить думаю...Не, не темный, по резкости (если со штатива или, выдержка короткая) немного лучше, чем 17-85/4-5,6. Но это заметно при печати 60х40 см, не меньше. сравнивал 20х30 - по резкости отличий нет (камера 400D)
Цитата: Woldee от Марта 26, 2008, 08:57:12 pmЦитата: Lvenka от Марта 26, 2008, 06:50:27 pmа кстати, как он, этот 24-105 ? не темный ?%)а вот хожу вокруг него кругами...свой 17-85 заменить думаю...Не, не темный, по резкости (если со штатива или, выдержка короткая) немного лучше, чем 17-85/4-5,6. Но это заметно при печати 60х40 см, не меньше. сравнивал 20х30 - по резкости отличий нет (камера 400D)хмхм тогда в чем же тогда он сильно лучше ?..ну у 17-85 цветовые аберрации еще сильные..