только про две вспышки по 500ДЖ на фон это над вами кто-то извращенно подшутил. имейте в в виду
у меня такие же условия по площади, и ничего не светит на фон (два 300джоулевых моноблока), а он все равно получается весьма белый.
Ух ты... Спасибо большое, а не могли бы показать пример(ы) фоток, снятых с этими двумя 300дж моноблоками?
А вот цитата с сайта Минаева
http://www.eduard.ru/school/school.php?action=1&lang=rus&id=7 , откуда я собственно говоря и взял эту схему:
"Вторая схема тоже довольно распространенная – это так называемый "High key" , попросту говоря высокий ключ (ещё проще светлая тональность)
Здесь все просто до не могу. Ставим пару источников света сзади по сторонам от модели, короче, чтобы ярко фону стало , чтоб ослеп на фиг. Ну и основной источник (желательно большой софт-бокс или белый зонт на просвет) Ставим по максимуму близко к оси камеры. Рядом или выше камеры, как получится. Ну и всё. Здесь задача основная какая . Чтобы падающий свет на фоне, был примерно на 1-2 ступени экспозиции выше, чем свет падающий на модель. Вот и вся техника. Я не буду Вам голову морочить, про замеры отраженного света от белого и небелого, сейчас не запаривайтесь. Меряйте падающий свет, и будете спокойны. (кто не знает как мерить падающий свет, объясняю популярно. Берется флэшметр, или просто экспонометр (если свет не импульсный) с молочным стеклом , и замеряется у лица модели (чего там нападает) .Потом меряете им же около фона (чего там соответственно упадет). Вот разница должна быть примерно в ступени полторы. Тогда у Вас Хай кей будет :-))))))))). "