Автор Тема: Хроматические Аберрации на тонких деталях (подавление)  (Прочитано 22235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн schus

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
попробовал быстрый путь. СУПЕР!

спасибо!  :appl:

К стати таким же путем можно убирать цветовой шум. Думаю РАВ-конвертеры именно так и делают.

Оффлайн Anykeen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1270
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • лог активности

2) Gaussian Blur на пару пикселей (1-3px) в "a" и "b" каналах


над выделенной линией аберраций?
Тимур

Оффлайн toshimself

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Давайте еще с одной штукой разберемся... ниже одна из самых популярных фоток аркурса


Вверху на волосах синяя кайма, это что, ХА? Просто у меня тоже часто такое бывает когда волосы на фоне неба получаются и я стараюсь это убирать, потому как думал айс реджектит за такое...
Так что, может и не нужно убирать?
Либо это вообще к ХА не относится?
Либо инспектора просто взяли эту фотку неглядя в виду её красоты?
« Последнее редактирование: Июля 24, 2008, 11:59:06 am от toshimself »
Антон

Оффлайн F!x

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 871
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
    • Studioxil
Было бы здорово посмотреть на фулсайз (Zoom).
Вероятно это последствия его метода обработки, про который он писал ( HDR ).
I want to believe - BM 2.0

Оффлайн Boris

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не уверен, что это ХА. Потому как появляется такой эффект в связи с увеличением Cyan и Blue через "Selective Colors". В худшем случае это Overfiltering, при чем не сильно значительный, как мне кажется. А принимая во внимание тот факт, что в случае удачной фотографии за этот пункт реджект маловероятен (не сильный ведь перебор в обработке), то значит не стоит сильно на этом заморачиваться. Цвета ведь вкусные получились.

Оффлайн picamaniac

  • Участники форума благодарны этому пользователю
  • Hero Member
  • *******
  • Сообщений: 1212
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
.
Вероятно это последствия его метода обработки, про который он писал ( HDR ).
а можно ссылку, почитать?

Оффлайн F!x

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 871
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
    • Studioxil
Избавляемся от сплетен (интервью с Yuri Arcurs)
http://www.microstock.ru/articles/49.html

Как у вас получается делать такие яркие и светлые фотографии?

Это мой секрет! Но я могу уверить вас, что для достижения этих успехов потребовалось много практики. Я провел не одну ночь, пытаясь найти способ как-то формализовать множество различных приемов и осветительных техник. Многие кадры я делаю с использованием HDR (снимаю 3 кадра с различным уровнем экспозиции, а затем объединяю их в графическом редакторе). Это дает яркую картинку с великолепными цветами.
I want to believe - BM 2.0

Оффлайн picamaniac

  • Участники форума благодарны этому пользователю
  • Hero Member
  • *******
  • Сообщений: 1212
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
спасибо...я просто подумал он где то на форуме что то новое написал )))

Оффлайн F!x

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 871
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
    • Studioxil
Да нет, я думаю он никогда не напишет про это более подробно.  ;)
I want to believe - BM 2.0

Оффлайн karuselshik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Унесите отсюда голову Альфреда Гарсиа!...
    • Просмотр профиля
Многие кадры я делаю с использованием HDR (снимаю 3 кадра с различным уровнем экспозиции, а затем объединяю их в графическом редакторе). Это дает яркую картинку с великолепными цветами.
Меня мучает вопрос... А можно ли не снимать 3 кадра с различной экспозицией, а получить три снимка с разной экспозицией из одного файла RAW?
Разумеется, можно было бы не задавать вопрос, а попробовать самому... Но сейчас нет времени, а тут, может быть уже кто-то пробовал?
в миру Алексей...

Оффлайн anatols

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2xSamara.com
    • Просмотр профиля
    • галерея 2xSamara
При работе в 16 битовом пространстве три кадра не нужны, можно тянуть яркости прямо в фотошопе
Анатолий

Оффлайн karuselshik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Унесите отсюда голову Альфреда Гарсиа!...
    • Просмотр профиля
И все-таки? Ведь в итоге получается из одного рава три жипега с разной экспозицией? Или я что-то упускаю?
в миру Алексей...

Оффлайн Igor

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Igorklimov.com
Да собственно почему нет.
Сейчас помойму даже бюджетные зеркалки позволяют на пару ступеней сдвинуца без сильной патери качества.

Оффлайн SerrNovik

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Karma: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ripicts
Меня мучает вопрос... А можно ли не снимать 3 кадра с различной экспозицией, а получить три снимка с разной экспозицией из одного файла RAW?
Можно и иногда нужно! Чем лучше камера тем лучше будет результат. Но естественно что тут надо очень аккуратно.

а вот
При работе в 16 битовом пространстве три кадра не нужны, можно тянуть яркости прямо в фотошопе
Это будет всегда хуже чем raw. Так что я и все кого знаю так не делают.
 
Что касается синевы в волосах - это свойство волос - они тоже пропускают свет. Где один тонкий волос-пропускает много, потому по краю такой эфект. Элементарно получается в студии и бороться с ним иногда приходится.