У меня появился новый лидер в хит-параде убогости сервис-центров.
К сожалению это Боуэнс в Украине.
Уже месяц и один день как отдал на ремонт моноблок.
Обещались перезвонить и сообщить результаты диагностики через два дня.
Через неделю позвонил сам - говорят: "Перезвоним и сообщим что - как завтра".
В следующий раз перезвонил сам еще через полторы недели. Долго пытал мэнеджера, хотя-бы сказали, что моноблок не потеряли и не пропиили а ждут пока приедет нужный конденсатор.
Прогнозы когда в осиротевшую студию вернеться моноблок? Как только - так сразу.
Пичалька... Особенно на фоне хвалебных отзывов о работе росийского сервиса.
Для себя приравнял украинский сервис боуэнса к его отсутствию и впредь буду покупать технику не официально за гораздо меньшие деньги.