Лев, а ты на конференции говорил что ошибался в том что нужно везде выставлять профиль калибратора? Напомни где именно он уместен, а где нет?
Я конечно тоже вовсе не Лев, но: выставлять профиль калибратора надо в системе управления цветом в компьютере. В случае Мака это: System Prefs > Displays > Color. Настройки автоматически применятся тут же и при каждой последущей загрузке. В случае с ПК драйвер калибратора обычно делает что-то вроде загрузчика в трей, который при запуске системы применяет настройки цвета. Формально, профиль надо еще поставить в настройках дисплея и видеокарты, там есть закладка "управление цветом", правда по-моему от этого ровным счетом ничего не меняется. Обычно софт калибратора все сам куда нужно ставит. ВАЖНО! Не забудьте выключить запуск Adobe Gamma!
В фотошопе (а также иллюстраторе, индизе и т.д., кому что) нужно всегда ставить "целевой" профиль, для конечного потребителя (Edit > Color settings). В случае со стоками - это sRGB, в случае печати в фотолаборатории - нужно спрашивать конкретно у них. Большинство настраивают машины под печать из sRGB, некоторые используют более широкие охваты цвета, которые может реально выдать их печатная машина, и предоставляют профили (в Москве - fotoproekt.ru, например). В таком случае можно не ставить этот профиль по умолчанию, но после редактирования перед сохранением нужно сделать Convert to profile и указать целевой профиль.
В общем, тоже самое при передаче макетов в типографию. Либо используется один из широко используемых профилей CMYK (традиционно - Euroscale или гораздо лучше FORGA 27 или 39), но часто издательство предоставляет свой профиль с учетом именно их оборудования6 бумаги, растискивания, максимальной суммы красок и т.д.
И еще про RGB: В теории, лучше бы в камере, программе работы с RAW и фотошопе ставить более широкое по охвату пространство Adobe RGB 16 бит, обрабатывать все в нем, и только уже непосредственно перед сохранением перегонять картинку в sRGB 8 бит. Опять же, теоретически, это позволит сохранить больше оттенков при манипуляциях в фотошопе.
И не забывайте: настоящая СИЛА и наше все при цветокоррекции - это LAB ))