по подписочной модели лучшие продавцы они скорее деньги отнимают, чем приносят, но это формально. а по настоящему они в целом привлекают своим качественным контентом аудиторию к стоку и увеличивают продажи подписок. но конкретно в том чтобы подписчики больше покупали - стоки не заинтересованы, их модель стоит на том что покупать будут меньше какой-то расчетный величины.
Объясните пожалуйста, что вы имеете ввиду?
Мне кажется, что такой скорой проверкой (следовательно регулярным появлением новинок отпределённых авторов на первой странице) они увеличивают продажи по подписке. Т.е. когда бы человек не зашёл на сайт его манят и манят
в большоооое и качественное портфолио (причём вероятно с определённой тематикой, а не разнобой), чтобы он оставил там весь свой дневной лимит
.
Т.е. намного вероятнее, что из портфолио Льва покупатель (который ищет конкретно тематику, допустим, "девушка и спа") долго не уйдёт. А вот, допустим, выскочила в поиске фотка "девушка-спа" автор которой имеет всего одну карточку на данную тему, а остальное пиво и рыба:) - естественно, что покупатель не будет брать ненужное пиво, потому что сосредоточен сейчас (ну хотя бы в данную минуту
) на "спа".
Поэтому, вероятноможетбыть, что очень успешные стоковцы, которые заняли свою нишу таким образом приносят больше доходов банку.
ИМХО, естессно:).