в 1000 раз легче, чем правильно снять в студии на белом. и ещё в 1000 раз легче обработать. я сейчас как раз подобное активно снимаю. абсолютная халява после ПРАВИЛЬНОЙ съёмки на белом.
это всё - безотносительно конкретной карточки. хорошая карточка. konstantynov, молодец, поздравляю!
ничего плохого в слове "халява" тоже нет, в данном случае. просто правильно снять и обработать грамотно десяток карточек на белом - семь потов сойдёт. а на подобном лайфстайле и устать не успеешь. лично у меня - так. опять - не дай Б-г не подумайте, что я про вот эту конкретную карточку говорю. речь о том, что говорит Sundance.
заблуждаться на тему того, что такой лайфстайл снимается сложнее студии на белом, никому не стоит. лайфстайл - фактически репортажка. а студия на белом - вообще САМОЕ СЛОЖНОЕ, возможно, что бывает в фотографии. она прозрачна насквозь. любая мелкая ошибка - наружу. любая проблема - сразу видна. до мелочей. возможно именно поэтому на стоках катастрофически мало качественных карточек людей на белом, относительно их общего числа. именно потому, что люди думают, что это легко делать. и то, что у них легко получается, считают качественным. в результате мы видим снимки на белом вот с такой пережжёнкой по лицу, как здесь. только здесь это - нормально и понятно. поэтому ни у клиентов ни у инспекторов напрягов с этим не возникает (хотя надо стараться с таким боросться, кстати, всё равно. если мы хотим расти как фотографы). а в студии было бы браком, причём грубейшим. даже выражение лица девушки, если бы это было снято в студии, было бы очень спорным. а вот на таком лайфстайле - наоборот, естественное. и ещё масса других мелочей.