HelenOK, пройдитесь еще раз по всем работам:
* я бы убрала обводки лишние, например на столике на первой фото и тд, однопиксельная обводка выглядит совершенно беспомощно и наигранно.
листы бумаги между собой можно разграничить оттенками, а не делать один размноженный лист с обводкой.
* избавилась бы от "нажористых" градиентов. у вас девочка вся нежная, светлая, в черном лаконичном кресле. почему под ней бесноватый синющий ковер с градиентом от синего к голубому? глаза все время цепляются за этот ковер и такое же небо в окне.
* вообще пересмотрела бы по цветам. у вас от лаконичной гаммы получаются какие-то внезапные переходы к яростной магенте, синему, зеленому.
зачем на второй картинке на заднем плане такой яркий зеленый лес? он далеко, воздуха от девушки на переднем плане и до него — зашибись много, в жизни там все будет размыто, нежно по цветам.
вообще обратите внимание на проработку главного обьекта, а то у вас какие-то вещи на женщинах прорисованы небрежно, зато на заднем плане вы ударяетесь в лишнюю детализацию (на лампе полочка, на полочке рамочка, в рамочке кто-то нарисован и тд)
* анатомию и вообще исполнение, нежнее, на одежде складки желательно в том же тоне, что и основная ткань, контуры аккуратнее.
на второй работе женщина вообще выглядит срисованной с какой то фотографии, но срисованной плохо, без понимания анатомии и что как сгибается.
вообщем любая из этих работ имеет шанс пройти, может быть даже в таком виде, как они сейчас.
но для очистки совести и для успеха в будущем я бы очень многое на них переделала.
что бы не решили с ними, удачи на экзамене!