Краткое содержание предыдущей серии. Занятие фотографией с постоянным возрастанием удельного веса в жизни чуть меньше двух лет, стоками около 5 месяцев. В тему въехала, портфолио около 200 принятых фотографий, отснятого материала горы, но лишь крупицы жемчуга, который еще надо "найти" и куча песка, которым можно набить количество, но не качество. В обработке преобладает зачастую ненужная тщательность и слишком много времени уделяется симпатичным, но дохлым в стоковом плане лошадям. Портфолио бестолковое, "с миру по нитке". Общая рассеянность по жизни и разбрасывание на мелочи. Как итог продажи весьма скромные. Цель - добиться достаточного дохода наиболее приятным для меня способом, т.е. стать "Настоящей Стокосей"(с)
*rem домашняя кличка вместо зайки-рыбкиСтратегия:
Найти свою индивидуальную тему, как в фотографическом плане, так и в обработке. Развить ее до уровня "узнаваемого бренда".
Тактика:
* Держать ровный темп съемки-обработки, такой чтобы не появлялись пустоты и "лишь бы что-нибудь сделать", но чтобы не было цейнтнота и забытых съемок. Скорей всего идеальный вариант для меня - 2 недели: первая часть 4 съемки, подряд или с однодневным перерывом, достаточно масштабные и разноплановые + 10 дней обработки (съемки возможны, но не масштабные либо природа).
* Продумывание образа, аксессуаров, деталей съемки заранее. И самое главное идеи. Меньше просто красивых девочек, больше концепта, "красивых иллюстраций".
* Поиск новых моделей, как взрослых, так и детей.
* Не забывать, что для того получения дивидендов необходимо инвестировать - силы, идеи, деньги (аксессуары, выезды в красивые места и т.п.). Не допускать ненужной экономии.
* Держать ровный темп занятия стоками, без серьёзных причин не допускать провалов и перекосов, как сторону уменьшения, так и значительного увеличения (дабы не возникало эффекта "перетренировки".) Стоки должны приносить кайф, а не быть обязанностью. Иметь приблизительный план, но не гнаться за конкретной цифрой сделанной любой ценой.
* Уделять внимание в равной степени работам требующим тщательной обработки и минимальной. По сути это означает не погружаться я в какую-то идею/пробу настолько чтобы результат за день сводился к 1-2 фотографиям. Но и не пропускать жемчуг, только потому что его шлифовке надо уделить больше времени. Соблюдать золотую середину.
* При съемке больше внимания уделять композиции, настроению, выразительности снимка, .( т.е. не зацикливаться на технической стороне, которая уже достаточно наработана и ее совершенствование будет идти и без дополнительных усилий .
* Делать мини отпуск 2-3 дня в месяц когда стоками не занимаешься вообще, "проветривать голову"
* Соблюдать информационный порядок, не доводить до "замусоривания" машины.
* Постоянно совершенствоваться как фотограф - литература, информация, осмысление других работ (не только стоковых и не только фотографий, но и картин).
* Создать ряд шаблонов, позволяющих снизить время обработки. ( в целом я акшинами пользуюсь в меру часто, но есть еще резервы)
Актуально на сегодняшнюю дату для отдельно взятой Катёнки и не претендует на единственно правильное руководство к действию. Требует пересмотра и инвентаризации достигнутого каждые 1,5-2 месяца.
Написание сего опуса было необходимо для четкого осознования дальнейших действий. Спасибо, что выслушали