Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kamparin

Страницы: [1] 2
1
1.Оптимизировать процесс - направленный на сокращение времени(команда,рабочее место,режим дня)
2. Четко определиться с тем,что входит в состав "повысить уровень",к геймерам-определиться со статами,которые качать ))(фотография,композиция,обработка ,учебник физики раздел"Оптика"по совету Игоря Сахарова,и др.))
3. Состав расписать  как блок - схему.
4.Главное-убрать слово "пахать",заменить  его на  позитифф "повысить статы путем кача"
5. Найти места ,базы,библиотеки,ресурсы данджы,где качать
6. Возможно поискать учителей наставников,но с головой и открытыми глазами на их работы. А не на лайки и раскрутки/накрутки
7. Научиться пользоваться поисковыми системами,чтоб фильтровать информацию) -в поисковых машинах и на стоках.

2
Я выставляю рейтинг на фото-число звездочек,которые собираюсь потом обрабатывать.  А увидеть оценку можно в проводнике если смотреть в табличной форме. Чтоб включить вкладку" оценка" - в подменю надо ее включить-сортировка=>Подробнее - открывается список-поставить галку там где"оценка"

3
Раньше была компания Белый кот,там специальные салфетки для стекла . Часто их отделы были в крупных магазинах и продавцы давали на тестирование их продукцию.. Еще салфетки из микрофибры вкладывали в очечники,мб в отделах,где очки их продают(не в теме!)А вообще как чистящие-так большие пачки влажные для детей,типа Хаггис,дешевле-Ледниковый период.Не знаю,что туда добавляют,но они очищают даже вытяжку до блеска хромовую и видимо там какой то антистатик-не пристает пыль))Кто чистил-то поймет..И еще есть такие салфетки,которые отрываются,как бумажные полотенца-дешевые,в рулонах.Бумажные полотенца  в рулонах лучше салфеток обычных-впитывают влагу лучше. Короче надо подобрать что-то для себя..

4
Офф-топик / Re: Тканевые фоны
« : Ноябрь 22, 2012, 10:16:46 pm »
так и продают x/б 100% фоны всех цветов. Вот как новый из упаковки-так складки как на 3 фото,а как полежат,так как на первой)) Ну а как крахмал слетит после стирки-так простынь простынью. Хочешь,чтоб блестящий хлопок -атлас. У одного хлопка море вариаций-поплин,фланель,атлас,батист и т д и море фактур и плотностей.Подобрать по вкусу -правильный совет.

5
Рекомендую вам для начала разобраться, чем цвет отличается от тона. И что такое tonal response curve
Куда уж нам с пуантелью и отмывками тушью))

6
http://help.adobe.com/en_US/Lightroom/3.0/Using/WS268F3399-80B2-4169-A598-04C7F769FFA0.html#WS0F7BFFFA-CE53-4ceb-B3D3-9D6256B8917D
1."Raw photo files do not have embedded color profiles in Lightroom." ©
2."Lightroom simplifies color management in your photographic workflow. You don’t need to choose color settings or color profiles until you are ready to output your photos. "©
3. "A color profile is also defined by a gamma value, or more accurately, its tonal response curve. The tonal response curve defines how tonal values in the raw image are mapped. To provide useful information in the histogram and RGB value display, Lightroom assumes a gamma value of approximately 2.2. More accurately, it uses a tonal response curve similar to the tonal response curve of the sRGB color space.

Люди работали,создавали конвертер,которому фиолетово п2 до профиля,который фотокамере нужен для Jpeg или RAW+Jpeg. В  п1 четко-про отсутствие профиля у RAW в LR

п3 говорит,что LR пересчитывает для пользователя RAW в профиль,который ближе всего к sRGB и это позволяет видеть RAW в конвертере пользователю. Чтоб через Edit in перекинуть файл без потерь они и рекомендуют по возможности с большим цветовым профилем,но пользователь продолжает видеть этот файл как это делает конвертер. Тоже самое происходит при открытии из ACR RAW. Без конвертера/плагина Фотошоп не способен открыть RAW. И Винда не способна знать профиль RAW,достаточно посмотреть в свойства файла,он для нее НЛО!Так что фраза"тоже самое делает и Лайтрум" не имеет ничего общего с тем,что в него вкладывал разработчик.
"ни один монитор не показывает ProPhotoRGB" -абсолютно верная фраза,он пересчитывается для пользователя по алгоритму п3
Профиль Tif/PSD- который создается при синхронизации Фотошопа с Лайтрум через Edit in - не определяется Лайтрумом
,потому что он продолжает контролироваться алгоритмом пересчета Лайтрум. Мало того,если посмотреть в винде свойства этого файла,там не будет ProPhotoRGB с которым перекидывался RAW-там будет -без сжатия,не откалибровано!"Это позволяет Лайтрум сохранить весь спектр цветов без сжатия у синхронизированного файла и поэтому он рекомендует такую схему.Назову ее номер 4.

7
Assign profile -- это всегда через жопу. он нужен только для случаев, когда в файле явно битый профиль или вообще никакого, но точно известно, какой должен быть.
Опять разработчики попутали...не угодить пользователю. Хотя это функция в принципе является обычным пресетом, аналогичным как в LR выбирается  профиль в Camera Calibration или выбирается обычный пресет из списка, потому что последующая конвертация в sRGB закрывает тему.

8
на этом форуме принят несколько более вежливый стиль общения.
если вы конкретно с чем-то в моих высказываниях несогласны -- будьте добры, аргументируйте. "адоб рекомендует" -- это не аргумент. вы, судя по всему, не понимаете почему именно адоб это рекомендует, и почему эту рекомендацию необязательно применять в процессе обработки на стоки.
Я Вам дала несколько ссылок. Показала,что ProPhotoRGB по графику больше охватывает RGB(супротив Вашего мнения)- и поэтому его рекомендует ADOBE!Мне больше нечего сказать. Если Вы не поняли содержание суппорта ADOBE и для Вас система управления цвета в LR(ACR) осталась непонятной,мне нечего добавить. Там есть прекрасный видеоканал,можно и там не только прочесть,но и посмотреть.
И извиняюсь за то,что так выражаю свои мысли. Не собиралась оскорблять оппонента,который отказывается читать информацию в ссылках  других авторов ,не из большинства.. Но аргументов я не услышала и от Вас кроме того,что так делает  большинство .  Дмитрий Новак и Павел Косенко(который на днях будет проводить мастер-класс по цвету на международном фотослете) делает иначе,потому что в МАК нет WCS,в прочем как и в XP,там совсем другая система управления цветом,они плюются на Спайдер,потому что экран МАКА не соответствует экрану Винды после калибровки,они плюются и на Lightroom ,используют RPP для конвертации. Но это уже ПО не ADOBE,там иная система работы. Каждый фотограф использует свою систему. Я свою не навязываю. )

9
и еще - а вот если я из рав конвертера в шоп проявил sRGB каринку. Потом, сделал ей assign profile : Adobe RGB, все стало яркенькое и сочное у меня на монике, т.к. охват моника на 100% равен adobe rgb". А потом я взял, и сделал convert to sRGB - и эти яркие цвета теперь опа - в sRGB, с потерями в некоторых участках. Это может быть методом добавления насыщенности srgb фоткам, или это через жопу?
кстати на обычном srgb мониторе assign adobe rgb тоже добавляет насыщенности.
легко,а когда после конвертации Вы еще раз проделаете это фортель,то насыщенность еще добавиться. Нет предела совершенству.)Главное залачить конвертациейв sRGB конечный результат. И да,а как меняется цвет,если в assing Вы устанавливаете профиль,который Вы получили от Спайдера? Цвет изменяется?

10
любое конвертирование пространства "вниз", в пространство с меньшим охватом, должно быть осмысленным и наблюдаемым. на автомате это делать нельзя, вы же неконтролируемо теряете цвета при этом.
Лев (и я, и большинство людей) конвертирует пространство из камеры (а у камеры охват очень широкий) в sRGB во время проявки рава. это контролируемый процесс.
у вас же получается, что вы вообще никогда не видите реальных цветов - вся работа на мониторе с узким охватом, без пруфинга, и с автоматическим выводом.
Про потерю пространства вниз-изучайте теорию цвета.) Достаточно по картинкам запустить эту тему
http://www.widepicture.com/blog/item/888-srgb-adobergb-prophoto - посмотреть график любопытно. И да,не все как видимо используют с Вами sRGB))


1.В системе стоит sRGB-цвет контролирует система
 2.Читайте хелп производителя- ADOBE-ссылкку дала -они рекомендуют в системе Edit in-использовать ProPhotoRGB с 16 битами-см скрин,тот был еще старый
Переводим в словаре надпись подчеркнутую красным цветом на русский язык.
Не согласны-спрашиваем в суппорте ADOBE. Лично мне понятно почему они так рекомендуют))
3.Я вижу в конвертере цвета,которые контролируются системой,с учетом калибровки монитора и марки моей камеры.
4.В Фотошопе с CS5(CS3-Lr2-работали немного иначе)

Из Edit in можно выбирать первый и второй пункт,потому что система Фотошоп работает при правильных установках системы-одинаково-sRGB
Через Edit in и ACR файл контролируется в Фотошоп плагином-общим. Только третий пункт убивает профиль,возможности плагина/конвертера(а они на одной системе) и цвета слетают как раз по той причине,что сам монитор в sRGB  без возможностей плагина-не способен пересчитать ProPhotoRGB  корректно и идет потеря цвета. Это все равно,что сохранить файл из Фотошопа в джепег,тифф,пнж с ProPhotoRGB,а потом открыть эти файлы и увидеть потерю цвета. Огромная разница открыть RAW формат в фотошоп/лайтрум или остальные форматы файлов!
И еще раз повторю-читайте суппорт ADOBE,есть желание-доказывайте  им)
"To best preserve color details in photos sent from Lightroom, 16-bit ProPhoto RGB is recommended. If you open camera raw files from Lightroom directly into Photoshop and save them there, Photoshop uses the settings you specify in Lightroom External Editing preferences for the files that it saves."http://help.adobe.com/en_US/Lightroom/3.0/Using/WSA810DC18-9A3B-4f2e-B09C-1C45DD1F8EDC.html
И вот почему то тоже работает не так  большинство-http://www.computer-darkroom.com/lr_colour/lightroom-colour.htm
Но! При таком знании-где же ЦУ по калибровке Спайдером?))Мне и бутылку не надо ставить))

11
А вот если честно,Лев, я так и не поняла в чем сложность.Я же руками тифы не перекидываю и не состыковываю)) Это все делает Лайтрум сам-автоматом. Я просто обрабатываю файлы в Фотошопе  и сохраняю.
А когда мне уже надо отправлять на стоки-я делаю только экспорт.Все!Не каждый файл отдельно подвергаю конвертации и пляскам с бубном,а пачку  файлов экспортирую,не залезая в настройки.Это не пельмени готовить,это кинуть курицу в аэрогриль на 40 мин и забыть,что что-то готовишь.. .Иначе зачем вообще Лайтрум использовать?У него есть экспорт и есть режим редактирования в Фотошоп Edit in.
Они ж не тупые делать лишний функционал. Я понимаю Косенко с Новаком,те макосники,им этот Лайтрум вообще поперек горла с его цветом,которого они так и не поняли.Особливо красный). А у меня даже если и есть хакос на втором компе,ну нет желания там вариться..Меня вон подбивают на 8 винду..и что-то не тянет..Это наверно привычка))))Нормально 6 утра))

12
Ой,а в чем проблема 16 бит?Я об этом даже не задумываюсь.Нужные плагины все работают. Только если надо убить джепег   - вот тогда да- фильтры не работают

13
Пока не попробуешь пельмени -не поймешь)) А фото в дождь,без освещения дополнительного с ISO 800. Да,наворотов нет,так порисовала малость по лицу)-сегодня на Айсе купили. Но нет здесь падения в цвете)

14


Здесь проблема с цветом?

15
И да,как раз вот пример неудачной калибровки монитора,когда выскочила маджента.Кто ж знал,что Спайдер лучше калибрует под черной тканью,иначе цепляет оттенки внешней среды
Я вообще не заморачиваюсь Я могу видюху забабацать по скорости.)

Страницы: [1] 2