Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - starush

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 59
16
ну, да, для работы с HD-видео восьмиядерность нелишняя ;).
а кнопка "сделать звездато" радует и радует.

17
Основной форум / Re: veer.com
« : Март 18, 2012, 02:57:01 am »
не, это давно снималось, тогда такое в голову не приходило. а сейачс она вообще в другой стране.

18
Основной форум / Re: veer.com
« : Март 17, 2012, 06:50:44 am »
дивный реджект от веера в экзаменационных фотках (да, я раньше игнорировал этот сток) ;)



разумеется, все правильно прикреплено, это ее релиз, просто она хорошо выглядит ;). и куча ее фоток на всех стоках, где я есть.
ну что с ними делать? кому там мозги вправлять?

19
по поводу медленности лайтрума — что скорость его работы заметно зависит от скорости работы памяти (т.е. ядра процессора редко будут сильно загружены, бутылочным горлышком чаще всего является именно память). т.е. если у вас память 1333MHz, продайте/выкиньте ее и поставьте 1800 или хотя бы 1600, и чтоб с таймингами не хуже CL9 (для 1600). CL8 и меньше — еще лучше.  в конце концов, посоветуйтесь с опытными друзьями-оверклокерами, пусть подскажут, как ускорить работу памяти, от настроек в биосе тоже много чего зависит.

20
IMHO от восьмиядерности смысла тоже не очень много, очень немногие алгоритмы обработки видео или изображений способны получить большие преимущества от большого количества одновременно обрабатывающихся потоков.
т.е. больше выгоды получится от меньшего количества ядер, работающих на большей частоте. плюс еще и деньги сэкономите.
достаточно четырехядерного и хорошо официально гонящегося процессора (i7 2600K, например, который sandy bridge и с разлоченным множителем). При разгоне в разумных пределах (до 5 GHz) даже не придется отключать гипертрединг.

21
квадры ведь дорогущие, а для фотообработки никакой выгоды от их крутости не наблюдается. я бы остановился на нижнем уровне среди "крутых", на 570й с 1 или лучше 2 гигами памяти. хотя, в принципе, 560 с 2 гигами даже предпочтительней, чем 570 с 1 (грубо говоря, нынче среди многих алгоритмов, работающих через openCL/CUDA донестаток памяти GPU приводит к переходу на вычисления через CPU).

22
сначала я сапгрейдил свой хакинтош до льва, потом поставил лайтрум 4 (со снежком 10.6.7 оно работать не хотело).
Различий в скорости работы по сравнению с с 3.3 не заметил.
А какой он лялечка =). процесс 2012 — ваще сказка, как хорошо прорабатвыаются тени и высветленные участки. наконец-то вменяемо работает кнопка автоэкспозиции, теперь ее  вполне можно применять. многие фотки, которые я считал, в третьем и так неплохо получились, в четвертом просто ожили. новые контролы тоже понравились.
я доволен!

MB GA EP35C-DS3R, RAM 8Gb 1600MHz DDR3, CPU Q9400 @3.2MHz, GPU Nvidia 8600 GT

23
опытным путем было установлено, что в семерке тестовую картинку не надо ставить на обои, потому что цвета обев каким-то непонятным образом искажаются. для оценки калибрации открывайте в просмотрщике.

24
Основной форум / Re: Ingram Publishing/ingimage/isignstock
« : Март 08, 2012, 06:46:28 pm »
пробую регистрироваться на айсингстоке. регистрационная форма содержит ОБЗАТЕЛЬНОЕ поле "компания". что делать? я же индивидуал.

25
Основной форум / Re: Ingram Publishing/ingimage/isignstock
« : Март 08, 2012, 04:00:04 am »
ой а можно чуть поподробней? как там с приемкой, строго ли? вы упомянули три сайта — они независимы друг от друга и заливать надо на все три?
ну и личное — можно ссылку на ваше портфолио на них?

26
хм... ну, теоретически, конечно, можно забацать штук 50 экшнов ;). надо попробовать, получится ли вообще в экшне скриптовать помещение слоев из какого-либо файла.

27
по-моему, экшн тут никак не применим. к разным портретам — разные шаблоны, непредсказуемо.

28
спасибо, я знаю, как переносить слои из уже открытого файла, оба способа.
мне надо из еще неоткрытого.

есть задача, в которой это необходимо вручную производить с ~сотней файлов, перенося определенные слои разных шаблонов на  портреты, и каждая лишняя операция (вроде открытия и закрытия нового окна с картинкой) нежелательна.

пока что батя справляется с этим в фотошопе cs3, потому как там можно сначала открыть все шаблоны и минимизировать их окна. миимизированные окна с шаблонами располагаются в виде табов внутри рабочей области фотошопа, и батя, чтоб перетащить слои из того или иного шаблона, тыкает в соответствующий таб, и переносит слои на открытое окно с рабочим файлом без отмены минимизации окна шаблона. это ему удобно, так как в разы сокращает количество кликов.

но ему хочется перейти на cs5, а там окошки минимизируются уже не в рабочем поле фотошопа, а на таскбаре (win7) =(
вот и ищет решение, пока не нашел.

29
на статистику, я думаю, вполне может влиять некоторая стеснительность среди тех, кто зарабатывает несколько килоденег в месяц. :shuffle:

30
максим ;), может я как-то сумбурно выражаюсь, попробую на пальцах. перетаскиваете на открытую картинку файл с тремя слоями — и все его содержимое поместится в ОДНОМ новом слое, т.е. будет уже не трехслойным а плоским. а надо, чтоб три слоя из этого файла оставались тремя самостоятельными слоями.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 59